Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Ссылочное ранжирование и вес ссылки»

Прошли те времена, когда сайт мог занимать высокую позицию, манипулируя ключевыми словами, на смену давно пришло ссылочное ранжирование сайта. Что такое ссылочное ранжирование? И с чем его едят поисковики? Ссылочное ранжирование – это предпочтение страницы, отдаваемое поисковой системой этой странице и определяя ее, как наиболее релевантную по запросу из всех найденных страниц в базе, основываясь на количестве и качестве веса внешних текстовых ссылок, ведущих на эту страницу с других ресурсов. По сути можно сказать, что это некий показатель авторитетности страницы среди других найденных по запросу пользователя.

Допустим я продвигаю сайт на верхние позиции поисковых систем по запросу «Продвижение блога», при этом наполняю ее ключевыми словами в пределах нормы и составляя соответствующие заголовки. После индексации страница, будет найдена по запросу и находится, к примеру: на 50 позиции после ранжирования в Яндексе. Возникает вопрос, почему не на 1 или 3 позиции? Ведь все было учтено при оптимизации страницы, и она ни чем не хуже своих конкурентов. На это легко ответить – сделав анализ конкурентов занимающих ТОП-10 Яндекса, а именно анализ ведущих ссылок на сайты оппонентов.

Откуда приходят ссылки на страницу конкурента? И какие ключевые слова заключены в ссылке, которые будут учтены при ссылочном ранжировании сайта. Так вот, если имеются 2 аналогичные страницы по результатам индексации и сканирования Яндексом, выше будет ранжироваться та, которая будет иметь наиболее качественные весомые ссылки с других тематических сайтов. Эти ссылки будут учтены при ссылочном ранжировании.

Вес ссылки может зависеть от разных факторов: ключевое слово или текс ссылки, удаленность ее от главной страницы (вложенность), расположение в начале или в конце страницы, окружающий контент ссылки, релевантность содержимого текста статьи, показатели индекса цитируемости ТИЦ и PagePank страницы с внешней ссылкой и так далее. То есть при ссылочном ранжировании в поиске работает большое количество составляющих алгоритма ранжирования поисковой системы. Не даром в Интернете идет целая борьба за получение жирных ссылок и так много продажных площадок.

Отсюда следует вывод, чтобы продвинуть мою страницу по запросу «Продвижение блога» на более верхние места в поисковике, нужно найти источники размещения весомых ссылок с соответствующим анкором – «продвижение блога» или фразой с включением этого анкора, который придаст преимущество странице по сравнению с аналогичными ей. Естественно эта ссылка должна быть найдена аEFроиндексирована поисковой системой, только тогда она будет учтена, и играть свою роль при ссылочном ранжировании сайта.

Не зря говорят, или даже утверждают, что не стоит создавать ссылки с анкорами «здесь» или «сюда», такие фразы не дают вес ссылке, она лишь будет учтена при подсчете ТИЦ. Такое пренебрежение довольно часто можно встретить на сайтах и блогах, тем самым по сути, вебмастера сами убивают вес ссылки, которая могла бы им сыграть на руку. То же самое относится и к внутренним ссылкам, ведущим на страницы внутри сайта.

Надеюсь, что начинающие заниматься SEO оптимизацией, подчерпнут полезную информацию из этого поста, именно начинающие, так как старым вебмастерам это давно уже известно, и особой пользы для них пост не принесет. Но для того мы и пишем, чтобы дать пищу для размышлений и помочь молодым блоггерам.

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3005
Автор:                Олег
Теги: средства

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —