Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«23 метода SEO блога которые работают»

Совершенствуя свой блог мы тем самым выполняем SEO блога и методы SEO которые используем в оптимизации, порой бывают бесполезны. Поисковые системы стремятся следовать за событиями, которые происходят в среде оптимизаторов, постоянно меняя алгоритмы работы. Иногда бывает непонятно, кто подстраивается под кого? – поисковые системы под SEO-шников или SEO-шники под поисковики.

Методы оптимизации которые еще работают, очень сложно собрать в одно единое целое – они разбросаны кусками по отдельным постам на разных блогах, поэтому я решил написать пост – не без помощи моих читателей, а именно Светланы Бобровской, в котором соберу всю подборку по поисковой оптимизации блога с установкой ссылок для получения необходимых материалов по каждому пункту поста. Методы SEO существуют в 2 вариантах – это внешнее SEO и внутреннее SEO.

Внешние методы поисковой оптимизации блога (наращивание ссылок с других ресурсов):

1. Каталоги сайтов. Ссылки с каталогов еще работают, но не все (только белые каталоги)! Без сомнения рабочие ссылки получите, попав в каталоги Яндекса и Dmoz. Не занимайтесь прогоном по базам каталогов, по большому счету для этого используется одинаковое описание и название – это не приемлемо! Для каждого каталога должно быть разное название и описание регистрируемой ссылки. Поисковые системы индексируя ссылки с одинаковым описанием враждебно относятся к ним, чем такой вариант отличается от спама?

2. Тематические форумы. Ссылки с форумов оставлять нужно осторожно, только с действительно хороших и индексируемых поисковиками. На таких форумах нужно будет зарекомендовать себя в кругах пользователей, которые общаются внутри определенной темы. Оставьте несколько приличных сообщений и отвечайте на вопросы и у Вас появится возможность ставить ссылки на свой блог в подписях.

3. Каталоги и сервисы статей. Наиболее действенный метод SEO. Поисковики любят контент, а сервисы статей просто лагуна для нового уникального контента. Добавляя статью в такие сервисы, оставляйте ссылку на свой блог – это даст не только множество качественных внешних ссылок, но и дополнительных заинтересованных посетителей и читателей на блог.

4. Контекстная реклама. Метод оптимизации с применением контекстной рекламы весьма специфический, так как является платным и по большому счету дает внешние ссылки временного происхождения, как только перестанете платить, такой метод SEO утратит свою силу.

5. Покупка ссылок с других блогов. Такой способ практически принесет больше пользы, чем контекстная реклама в отношении качества внешних ссылок, но опять же за это приходится платить.

6. Обмен постовыми в блогах. Вы договариваетесь с владельцем блога схожей тематики и равноценными показаниями тИЦ и PR. Пишите пост и ставите ссылку на его блог, в свою очередь блоггер другого блога пишет ответный пост и ставит ссылку на Ваш блог.

7. Сервисы социальных закладок. На социальных закладках обитает огромное количество заинтересованных посетителей, которых Вы можете привлечь на свой блог. Оставляйте ссылки с красивым завлекающим описанием, поисковики хорошо индексируют такие ссылки, и несомненно уникальный трафик будет.

8. Сервисы вопросов и ответов. Разработчики поисковых систем утверждают, что будущее внешнего SEO за этими сервисами. Эффективность такого метода SEO даже больше, чем использование социальных закладок. Внешние ссылки на 100% качественные и заинтересованные посетители идут по ним на ура.

9. Комментирование других блогов. Если Вы действительно хотите получить внешнюю ссылку на свой блог, убедитесь не стоит ли запрет на индексацию ссылок из комментариев. Проверить можно открыв исходный код страницы блога и внимательно посмотреть наличие или отсутствие тегов noindex и nofollow запрещающих индексацию поисковикам Яндексу и Google соответственно.

10. Установка ссылок на других собственных сайтах. Конечно такой метод SEO очень хорош, особенно, если имея дополнительные сайты они находятся в раскрученном состоянии и неплохие показатели пузомерок тИЦ и PR. Многие блоггеры для этой цели применяют сети саттелитов, которые по сути являются спутниками основного блога и конвертируют трафик и вес ссылок на него.

Внутренние методы SEO оптимизации блога (не выходящие за пределы страниц блога):

1. Тег Title самый главный тег. Как Вы назовете корабль, так он и поплывет. Каждая страница блога должна иметь свой уникальный тег Title оптимизированный под контент на странице. Для разделения фраз в Title, лучше использовать прямой слеш (|). Каждую фразу из Title желательно повторить в тексте. Тег должен содержать ключевые фразы и слова под которые написан контент.

2. Уникальный контент блога. Скоро станет единственным фактором внутренней оптимизации, определяющим полезность сайтов, очень ценится Гуглом даже больше чем Title. В SEO уникальный контент играет очень важную роль, и если Вы будете писать своими словами и полезную информацию, которая удовлетворяет потребности пользователей – успех в оптимизации будет обеспечен на 50%.

3. Внутренняя перелинковка страниц блога. Для быстрой и хорошей индексации страниц блога они должны находится не далее, чем в три перехода по ссылкам от главной страницы. Какой поисковый бот захочет лезть в глубь блога? Поэтому примените для наиболее удаленных страниц установку ссылок с главной или перелинковку плагином Cross-Linker.

4. Правильные адреса URL страниц. По умолчанию блог выдает не совсем хорошие с точки зрения оптимизации SEO адреса страниц. Измените их на более эффективные, которые будут учитываться при выдачи поисковой системой по запросу пользователя.

5. Карта блога. Без сомнения нужна для качественной индексации, и Вы это поймете, когда половина страниц блога не будет индексироваться. Для создания карты блога существуют необходимые плагины, один генерирует карту для Яндекса, другой для Google. Один из очень важных моментов SEO.

6. Запрет к индексации счетчиков посещений. Многие не понимают, что излишнее количество внешних ссылок ведущих на другие блоги, весьма отрицательно воспринимаются поисковыми роботами. Если на блоге установлены счетчики рейтингов и посещений, обязательно заключите их в теги noindex и nofollow.

7. Лишние скрипты и флеш анимация. Не все поисковые системы могут индексировать код скриптов и флеш, если в этом нет особой необходимости уберите их с блога, тем самым Вы облегчите труд роботов индексирующих блог.

8. Оптимизация графики блога. На блогах в постах применяется большое количество графики, если Вы используете её, то будьте добры уменьшить размеры файла и по возможности применять только изображения формата GIF. Обязательным SEO для графики, является добавление альтернативного тега Alt и Title – названия изображения, которые дадут возможность появляться в результатах поиска по картинкам в Яндексе.

9. Скрытие дубликатов контента от поисковых систем. В блогах генерируется большое количество дублей контента, который находится в резервных архивах, в рубриках, при выполнении поиска по блогу. Закройте дублирующий контент используя SEO плагины, заключив все эти страницы в запрещающие теги noindex и nofollow.

10. Хлебные крошки – похожие посты. Этот метод SEO прекрасно работает, как для улучшения индексации страниц, так и для навигации пользователя по тематическим постам. Для этой цели можно применить любой из понравившихся плагинов создающих ссылки на похожие посты в конце каждого нового поста.

11. Выделение ключевых слов тегом strong. Хотя ключевые слова утратили свою силу, но при написании постов в блог они так или иначе будут там присутствовать, так как каждый пост все же пишется по определенной теме. Бывшие ключевые слова создают некую ауру вокруг поста, задавая поисковой системе тематику статьи. Выделите жирным шрифтом пару раз в тексте эти слова – это обратит внимание поисковика и он придаст им больше значения.

12. Метод СЕО оптимизации – лучшие статьи блога. Сюда можно причислить и последние статьи блога. Расположите это в сайдбаре блога, установив соответствующий виджет или используйте текстовый виджет с ручным добавлением необходимых ссылок.

13. Создание файла robots.txt – при каждом сканировании Вашего блога поисковый робот в первую очередь обращается к файлу robots.txt, если таковой имеется. В нем можно указать некоторые команды поисковой системе, которые укажут пути индексации блога, а также запретить нежеланные для индексации разделы блога. Файл robots.txt может быть создан вручную в текстовом редакторе и размещен в корневой папке блога.

Опубликовано:  01 августа 2010
Просмотров:      3080
Автор:                Олег


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —