Хочу показать как подбирать ключевые слова в Яндекс, используя их сервис, который основан на анализе результатов запросов пользователей за определенный период. Предположим, что свой пост мы решили писать о продвижении сайта. Что мы делаем? Идем на сервис Яндекса по подбору ключевых слов и фраз – сюда. Надо понимать, что Яндекс будет показывать некоторые усредненные значения, возможных запросов в течении месяца.
Откроется страница с двумя пустыми полями. В верхнем пустом поле пишим продвижение, регионы оставляем без изменений по умолчанию «Все».
И жмем кнопку «Подобрать». В результате получим список, всех вариантов запросов, которые пользователи вводили в поисковую форму Яндекса при поиске информации. Страниц будет несколько, чтобы их открывать поочередно, жмем в самом низу «Следующая», пока не найдем подходящую ключевую фразу. Желательно, чтобы напротив число показов было не более 100, то-есть ищем низкочастотную ключевую фразу.
По низкочатотным ключевикам подняться на самый верх выдачи поисковых систем намного проще, слабая конкуренция. Применяем свой выбор при написании контента, повторяя несколько раз в тексте, пару раз выделяем жирным шрифтом и АЛЯ готово!
Если окажетесь по этому запросу на самом верху при выдаче поисковиком, соответственно получаете практически всех посетителей, ну или хотя бы 80 из 100 в течении месяца. Неплохо для одной страницы, если сделать примерный подсчет для 100 страниц, то 80 умножаем на 100, получаем 8000 посетителей на сайт. Делаем выводы!
Опубликовано: 01 августа 2010
Просмотров: 3646
Автор: Олег
|