Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Как зарекомендовать себя специалистом в своей нише?»

Общаясь на форумах и узнавая новых людей, я постепенно стал осознавать тот факт, что большинство знакомых мне Интернет-предпринемателей (а я их, поверьте, знаю немало) не умеют показывать свой профессионализм должным образом (если он у них, конечно, наличествует).

Каждый из этих предпринимателей своеобразен. Мы все общаемся, и я замечаю, что мое отношение к некоторым из собеседников начинает меняться. Частенько я «натыкаюсь» на таких людей, которые обладают собственным продуктом по какой-либо тематике, но в реальном общении они производят впечатление полных «профанов» в описываемой ими области.

Анализируя эти факты, я пришел к выводу, что многие из сегодняшних онлайн-бизнесменов понятия не имеют о том, что они пишут и о том, что такое личный бренд. Точнее говоря, наверняка они знают, что это такое, но не уделяют этому абсолютно никакого внимания. А зря…

Помимо достаточно широкого круга начинающих бизнесменов, я стараюсь поддерживать связь и с более опытными профессионалами Интернет-бизнеса. Я постоянно пытаюсь узнавать от них что-то новое, попутно проводя анализ их методов общения со своими клиентами и коллегами.

Набираясь опыта и общаясь с Рунет профессионалами, я понял, каким образом можно зарекомендовать себя настоящим профессионалом в своей деятельности, а также насколько это важно. И в этой статье я бы хотел подробнейшим образом рассказать, как надо действовать на пути к достижению цели завоевания авторитета среди своих коллег и клиентов, а также какие это может принести результаты.

Хотелось бы сразу отметить, что построение своего личного бренда требует некоторых усилий со стороны бизнесмена. Я думаю, что это вполне логично, согласитесь. Если Вы хотите, чтоб Ваши клиенты знали Вас как истинного знатока своего дела и опытного мастера в своей нише, Вы должны будете придерживаться некоторых правил ведения бизнеса.

Правила эти довольно просты и не потребуют от Вас вложения слишком большого количества сил. Тем более, эти правила не подразумевают ничего противоестественного, и Вам, я уверен, будет в удовольствие их выполнять.

Обратите внимание, я не претендую на истинность в данном вопросе! Я лишь основываюсь на моем весьма богатом опыте общения с РуНет-предпринимателями. У Вас, наверняка, сформировалась своя точка зрения по этому вопросу, и я не собираюсь ее оспаривать. Я пишу здесь о результатах, полученных лично мною. ;) А теперь давайте перейдем, непосредственно к теме завоевания уважения в лице своих коллег и клиентов.

Процесс формирования своего, так скажем, «лица» будет проходить постепенно и на протяжении всего периода ведения Вашего бизнеса. Конечно, сначала Вам необходимо будет прикладывать гораздо больше усилий, нежели в конце, но, тем не менее, эти усилия придется прикладывать всегда.

Первым пунктом я хочу рассмотреть общение на форумах. В русскоязычной части Сети (а именно о ней мы и ведем речь) существует некоторое количество форумов по электронному бизнесу и великое множество тематических форумов по всем аспектам человеческой жизни. Таким образом, независимо от тематики Вашего продукта, Вы практически всегда сможете найти в Сети несколько дискуссионных порталов, где будет представлена Ваша целевая аудитория.

Общение на форумах делает Вас живым человеком. Если Вы отвечаете в реальном времени на вопросы интересующихся граждан, Вы как бы показываете им, что существуете на самом деле и что Вы, возможно, сидите прямо сейчас перед экраном своего монитора и набираете текст очередного ответа на очередной вопрос.

Общаясь на форумах, отвечайте на заданные вопросы и высказывайте свое мнение в присущем только Вам авторском стиле. Вы должны высказываться исключительно по делу, иначе рискуете прослыть пустословом и несерьезным человеком в самых важных для Вас кругах (в кругу людей, представляющих Вашу потенциальную клиентуру).

Старайтесь ответить на каждый вопрос или высказаться по каждому из них максимально развернуто! Нарисуйте в глазах поситителей ресурса картину своего истинного профессионализма! Пусть каждый из них осознает, что он имеет дело с настоящим профессионалом!

Если на Ваш ответ поступил комментарий или поправка, а также, если кто-то решил оспорить Ваше мнение, согласитесь с ним! Но согласитесь правильно! К примеру, если Вам ответили поправкой или откровенным образом указали на Вашу неправоту, то либо согласитесь с ней (иногда нужно даже извиниться), либо аккуратно и очень вежливо объясните свою точку зрения и докажите тем самым свою правоту. Если Вы сделаете это вежливо и четко, то Вы подчеркнете свой опыт в глазах читателей.

В любом случае, участие в обсуждении каких-либо вопросов, напрямую и косвенно связанных с нишей Вашего бизнеса, поможет Вам завоевать уважение среди своих коллег и потенциальных клиентов. А именно уважающие люди и превращаются из потенциальных клиентов в действительных! ;)

Вторым шагом на пути к построению личного бренда для Вас должно стать написание собственных публикаций. Ведя свой бизнес, Вы, позволю себе так выразиться, просто обязаны производить на свет различного рода публикации! В большинстве своем они должны быть одинаковой либо смежной тематики с Вашим основным продуктом.

Все публикации делятся на три типа:

- Книги;
- Статьи;
- Прочие материалы.

К прочим материалам относятся различные мультимедийные продукты, заметки, небольшие новости и т.п.

Все три типа публикаций очень хорошо помогают в деле завоевания уважения. Имея свой онлайн-бизнес, Вы, так или иначе, будете сталкиваться с необходимостью выпуска в свет зачастую всех трех типов публикаций.

Самым распространенным на сегодняшний день видом публикации является статья. Статья – это мощнейший инструмент ведения бизнеса и, естественно, завоевания уважения. О том, каким образом применять статьи с целью развития своего бизнеса, написано достаточное количество как платных, так и бесплатных материалов. Я же хочу сказать, что, публикуя статьи своего авторства, Вы в очередной раз показываете, что действительно осведомлены и обладаете внушительным багажом знаний по выбранной Вами тематике.

Пишите статьи, ключевое содержание которых будет всячески перекликаться с темой Вашего платного продукта. Таким образом, Вы развеете сомнения своих потенциальных клиентов относительно Вашего профессионализма. Они, видя, что Вы публикуете множество материалов, понимают, что Вы реально знаете, о чем пишите! А это разрушает еще один из барьеров на пути потенциальных клиентов к покупке Ваших товаров.

Третьим пунктом нашего воображаемого списка станут консультации, которые Вы должны будете проводить со своими клиентами. Не пугайтесь, под словом «консультация» я подразумеваю не платное «очное» собеседование с Вами (хотя, в западном секторе Интернета такой вид услуг достаточно распространен), а всего лишь ответы на задаваемые Вам вопросы в рамках почтовой переписки или даже телесеминаров.

Случаи телесеминаров в русскоязычном Интернете пока достаточно редки (на сегодняшний день полноценный телесеминар в полном смысле этого слова провел только многоуважаемый мною Павел Берестнев (он провел их даже два)), поэтому на них подробно останавливаться не будем. А вот на вопросе консультаций посредством электронной почты мы остановимся и поговорим о нем более развернуто.

Занимаясь Интернет-бизнесом, Вы будете постоянно получать в свой электронный почтовый ящик различные вопросы относительно Вашего продукта. Отвечая на них четко, лаконично и профессионально, Вы будете подчеркивать в глазах Вашего собеседника уверенность в своих знаниях, а также готовность помочь в любое время.

Клиент, единожды оставшийся удовлетворенным ответом на свой вопрос, обязательно расскажет о Вас и о Вашем товаре своим знакомым, многие из которых, что очень возможно, незамедлительно приобретут так хорошо им разрекламированный полезный продукт.

Вывод из этого такой: уделяйте письмам своих клиентов достаточно времени! Докажите им, что Вы настоящий знаток своего дела, и что Вы знаете, о чем говорите!

Четвертым в нашем «виртуальном» списке стоит пункт о создании рассылок и мини-курсов в дополнение к основному продукту. По сути, рассылки и мини курсы тоже являются публикациями (о публикациях мы уже говорили ранее), но эти публикации стоят того, чтобы вынести их особняком от остальных.

Email-маркетинг – огромная отдельная самостоятельная составляющая электронного бизнеса. На тему email-маркетинга написано великое множество платных и бесплатных, русских и западных книг и иных материалов. В рамках настоящей статьи я бы хотел рассмотреть «электронно-почтовые» рассылки и курсы лишь со стороны их вклада в дело о завоевании уважения в глазах своих коллег и клиентов.

Присылая с некоторой периодичностью своим подписчикам статьи и прочие материалы собственного авторства, Вы как бы на постоянной основе напоминаете подписчику о том, что Вы профессионал, заставляя его тем самым на подсознательном уровне уважать Вас как специалиста и доверять Вам.

Создайте одну (или лучше несколько) почтовых рассылок и по возможности парочку мини-курсов. Публикуйте в рассылках свои статьи, предлагайте ознакомиться со своими новыми бесплатными книгами, предоставляйте подписчикам какие-либо льготы, в общем, работайте на завоевание доверия и, соответственно, поднятие своего авторитета!

Вот мы с Вами и рассмотрели четыре основных способа завоевания уважения и поднятия своего авторитета как профессионала в конкретной нише.

В заключение давайте сделаем вывод и ответим на вопрос: «что же даст нам уважение среди своих клиентов и коллег?».

На самом деле, ответить на этот вопрос очень просто. Я могу сказать Вам, что если Вы зарекомендуете себя как настоящего профессионала, Вы обеспечите себе бесконечно высокие продажи любых своих продуктов! За примером далеко ходить не надо. Из своего опыта общения с этим человеком и после ознакомления с его продуктами, я понял, что Павел Берестнев – истинный знаток своего дела.

Видите, уважая этого предпринимателя, я просто не могу избежать упоминания о нем! Того же самого эффекта при должном старании добьетесь и Вы! Ваши клиенты точно так же будут рассказывать своим друзьям и знакомым о Вас, а те, в свою очередь, будут приобретать Ваши продукты, умножая Ваши прибыли!

Теперь Вы поняли, что завоевание уважения стоит того? Я уверен, что да! А даже если и нет, Вы все равно со временем это поймете. ;)

А сейчас, в самом финале, мне хотелось бы отметить, что ВСЕ способы, описанные в этой статье, на 50% основаны на построении крепких доверительных отношений со своими потенциальными и действительными клиентами.

Откровенно говоря, тема построения доверительных отношений настолько объемна и обширна, что для того, чтобы раскрыть ее всю, не хватит ни одной, ни пяти, ни десяти и ни даже пятидесяти статей. Если Вы хотите поподробнее узнать о том, как и зачем устанавливать со своими клиентами доверительные отношения, а также о том, как поднять свой бизнес на вершину горы доходов и сделать каждого своего клиента постоянным, то я искренне рекомендую Вам ознакомиться с книгой «Перейдем на Ты».

Она расскажет Вам обо всех тонкостях установления с клиентами прочных как кирпичная стена доверительных отношений! Это Вам моя искренняя рекомендация, так сказать, от души! Спасибо за то, что Вы ознакомились с этой статьей. Я надеюсь, что она Вам понравилась. Удачи Вам в бизнесе и в жизни!

Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      3498
Автор:                Кирилл Гурбанов

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Комментарии к материалу:

Автор: оксана
Дата: 17 марта 2010
Спасибо, прочла на одном дыхании, думаю что воспользуюсь вашими советами.



Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —