Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Контент блога, должен быть полезным»

Какого контента только не встретишь на блогах. Понятно, что блог – это личный дневник, ведется он и наполняется на усмотрение автора, но прежде всего, он ведется для посетителей и читателей.

Часто встречается мнение, что в статьях на блоге должна быть недосказанность, чтобы вызвать активное комментирование и вопросы после статьи. Однако думаю, такое составление контента не является ценным.

Контент блога должен быть полезен и отвечать на вопросы. Может я, сужу только со своей колокольни, но ища необходимую информацию по блогам, все эти недосказанности в посте, у меня вызывают только одно желание – искать дальше, и в конечном итоге разбираться с проблемой приходится самому.

Конечно, не на всех блогах «льется вода», часто попадаются хорошие блоги с полезным контентом из которого можно почерпнуть массу идей.

Если вы пишите о том, где создать блог, так и пишите такой контент, который полностью ответит на вопрос, а не общий набор словосочетаний, который порой даже не имеет отношения к заявленному заголовку статьи.

Задача автора как оптимизатора, заключается в качественной проработке контента, перед его публикацией. При составлении контента, должно учитываться семантическое ядро блога, внутреннее ссылочное составляющее текста, дающее дополнительные подсказки для посетителя, простота изложения информации, подходящая графика и полноценный ответ на вопрос.

После прочтения статьи, она не должна вызывать еще массу вопросов и попыток поиска другого источника – так теряются посетители.

Возьмем пример из жизни: У человека возникает вопрос – Как установить счетчик посещений на блог?

В итоге набрав запрос в поисковике, что он часто получает в целом: «Возьмите код счетчика и добавьте его в сайдбар». Нет, ну это разве нормально, если порой человек даже не знает, что такое сайдбар, и где брать этот код!

Контент блога, должен составляться, выдерживая последовательность всех действий по этому запросу, если вы задались на него ответить, чтобы посетитель после его реализации на практике получил положительный результат.

Разложите все по полочкам, по пунктикам, как и, что делать. Используя в статье примеры из личного опыта, или ссылаясь на другие источники информации в сети, применяя полезные графические подсказки.

А возьмите автоматический рерайт, который вообще усугубляет положение и только начинает путать. В итоге, контент становится бесполезным для людей, и воспринимается только поисковыми ботами.

Существует поня2ие – уникальный контент, но данное понятии не присваивает ему свойство полезности. Уникальность – это лишь неповторимость информации в интернете. Другое дело, когда контент еще и решает проблему посетителя.

В этом случае текст считается полезным и качественным, несущим в себе ценность для пользователей. Соответственно, только такая информация получает распространение, через естественные ссылки, форумы и социальные сообщества, и этому есть масса примеров.

Опубликовано:  02 августа 2010
Просмотров:      3043
Автор:                Олег


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —