Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке


«Что влияет на цену размещения рекламы в блоге?»

Приветствую, вас, дорогие читатели блога SEO секреты продвижения. Сегодня, хочется немного затронуть такую темку, как – цены на рекламу в блоге, и что на них влияет!?

Не знаю, может, я не там искал, но мне пока еще не попадались блоги на втором домене, на которых бы абсолютно отсутствовала реклама. Пока нам интернет позволяет зарабатывать на ведении блогов, думаю, эта тенденция будет сохраняться еще долгое время, если все не накроется медным тазом :) ну это уже форс-мажорные обстоятельства…

Каждый блоггер, в праве устанавливать свои цены для рекламодателей, она может быть завышена или занижена, но в любом случае, существуют определенные факторы, которые влияют на стоимость рекламы в вашем дневнике. Как мы знаем, для прямых рекламодателей, существует 3 типа рекламной компании в блоге:

Постовые – ссылки в начале или в конце статьи
Платные обзоры – статья полностью посвященная сайту или сервису
Баннерная реклама – графические картинки принятых стандартов (флеш, гиф и т.д.)

Каждый из этих способов рекламы, имеет собственные факторы, которые влияют на стоимость размещения данной рекламы в блоге, сейчас мы рассмотрим их. Факторы способные повлиять на стоимость, будем указывать по мере убывания их значимости.

Постовые

Индекс цитирования Яндекса – тИЦ
Трастовость домена блога
Наличие домена в авторитетных каталогах Dmoz и Яндекс К.
PR Google – показатель авторитетности страницы
Количество читателей по FeedBurner
Суточное посещение блога
Целевая аудитория блога, которая составляет основную долю трафика

Обычно, постовые заказываются с целью наращивания показателей ТИЦ и PR. История доказывает, что трафик с таких ссылок минимален, поэтому порой посетители блога, просто не обращают на такую рекламу своего внимания.

Платные обзоры

Целевой трафик – основной параметр влияния на цену размещения рекламного поста
Подписчики по счетчику FeedBurner
Посещение блога в сутки
Ну и на последнем месте, идут уже пузомерки ТИЦ и PR

Главная задача такой рекламы – это не передать ссылочный вес, а получить как можно больше заинтересованных людей на пропиаренный сервис или страничку сайта. Такая реклама, на популярных блогах может достигать стоимости в несколько сотен долларов.

Размещение баннеров

Суточный трафик на блог

Тематика блога – которая преобладает над другими второстепенными статьями
Целевые заходы – анализируются после предоставления гостевого входа к стаю8стике посещений
Рейтинг Alexa – показатель качества трафика собранный за последние 3 месяца

Других прямых факторов, способных влиять на стоимость баннерной рекламы, я не вижу. Для ТИЦ и PR она в принципе вообще не нужна, если только баннер не находится в запрещающих индексацию тегах – то это еще имеет какой то смысл.

Исходя из этих значений, которые влияют на формирование цен на рекламу, каждый автор, может сам сделать определенные выводы и сбалансировать стоимость рекламы для заинтересованных рекламодателей.

Было бы интересно узнать, мнение других блоггеров, на что они опираются, при предоставлении стоимости цен в разделе «Реклама на блоге»?

Опубликовано:  02 августа 2010
Просмотров:      4633
Автор:                 Олег
Теги: реклама

Начните погружение в мир трейдинга!


Трейдинг на циклах


Самый простой и понятный способ зарабатывать деньги в трейдинге
FOREX. Первые деньги


Пошаговый онлайн-курс, который проведёт Вас с нуля до первой прибыли на рынке FOREX
Быстрый Крипто-Старт


Как начать зарабатывать на криптовалюте c нуля
Легкий старт GoTrade


Получите проверенную систему заработка на валютном рынке




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024