Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Делаем анализ оптимизации сайта»

Каждый оптимизатор, который серьезно подходит к продвижению и поддержке своего сайта, постоянно держит ухо в остро, делая анализ оптимизации сайта. Для чего нужен анализ сайта? Чтобы быть всегда в курсе, на какой стадии продвижения находится проект, какие работы еще нужно будет провести, чтобы повысить качество сайта и поднять видимость в поиске. Услуги анализа сайта зачастую платны, но можно найти и бесплатную альтернативу, хотя и с некоторыми ограничениями функций.

1. Экспресс-анализ сайта – стандартный набор определения показателей сайта и домена на котором он расположен. Значения ТИЦ и PR. Количество внешних и внутренних ссылок на главной странице. Покажет количество проиндексированных ссылок и наличие сайта в каталогах.
2. Анализ уникальности контента – достаточно добавить отрывок текста любой страницы сайта в предложенную форму и анализатор покажет есть или нет копий в интернете.
3. Определение плотности ключевых слов – задаете адрес любой страницы сайта и вводите ключевое слово под которое оптимизирована страница, скрипт выполнит анализ на плотность – превышена или нет, а также учтет нахождение ключевиков в мета-тегах.
4. Проверка позиций по запросу – возможность проанализировать позиции сайта в поисковых системах, в том числе анализ производится по различным регионам и на двух языках русском и украинском. Это позволяет отслеживать позиции и их изменение, после тех или иных изменениях при оптимизации сайта.
5. Массовый анализ ТИЦ и Page Rank – определяет PR каждой отдельно взятой страницы сайта, что немало важно для дальнейшей линковки в целях поднятия PR.
6. Сравнение сайтов – довольно неплохой инструмент для оптимизатора, позволяющий сравнить 2 сайта, свой и конкурента. Покажет ссылки ведущие на сайты, значения пузомерок ТИЦ и PR, наличие в индексе поисковой системы и сравнит теги.
7. Анализ бэклинков – в бесплатной версии скрипт дает увидеть лишь первые 25 обратных ссылок ведущих на сайт, но анализатор того стоит. Засветит не только адреса ссылок, но и их значения индекса ТИЦ и Page Rank, анкор ссылки и ее стоимость в долларовом эквиваленте.
8. Индексируемость страниц – только Яндексом и Гуглом, анализирует каждую страницу, адрес которой будет введен в форму.
9. Анализ ключевых слов и фраз – интересный скриптик и очень полезный. Поможет выполнить подбор ключевых фраз для оптимизации сайта. Показывает число пользователей, которые увидят сайт в результатах выдачи при нахождении его на первой странице выдачи. Сделает анализ относительного максимального числа переходов на сайт по этой ключевой фразе, если сайт на первой странице по результатам выдачи в поиске.
10. Подбор ключевых слов – уже не нужно будет использовать сервисы подбора ключевых слов Яндекса и Рамблера. Опираясь на статистику поисковых запросов в этих поисковиках, скрипт анализатора поможет подобрать ключевые слова с учетом их использования на сайтах конкурентов.
11. Релевантность страниц запросу – скрипт сделает анализ и отобразит наиболее релевантную страницу вашего сайта, заданному запросу. Это позволяет наиболее проще определить, какие анкоры в дальнейшем использовать для поднятия страницы в выдаче поисковых систем.

Опубликовано:  02 августа 2010
Просмотров:      4670
Автор:                 Олег




Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024