Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Контекстная реклама»

Контекстная реклама давно не новость и настал век контекстной рекламы, как мощного инструмента по привлечению потенциальных клиентов со стороны рекламодателей, и извлечения прибыли от использования контекстной рекламы на своих площадках со стороны вебмастеров. И те и другие имеют выгоду от использования контекстной рекламы в своих целях. Но в связи с кризисом, плановые затраты направленные на рекламную компанию уменьшаются из месяца в месяц. Потери несут как вебмастера из-за низкой цены за клик, так и рекламодатели, которые уже не могут платить слишком высокие ставки.

Что такое контекстная реклама? Это инструмент, в умелых руках который, может превратиться в стабильный источник дохода. Пользователи давно привыкли к разукрашенным баннерам и выпадающим окнам, которые только раздражают. Контекстная реклама в отличии от баннеров, практически сливается с содержимым страниц сайта и не отвлекает пользователя от прочтения информации.

Обычно контекстную рекламу располагают в виде небольших текстовых блоков, которые состоят из описания рекламируемого продукта или вида услуг и ссылкой ресурса рекламодателя. На российском рынке действуют несколько крупнейших представителей контекстной рекламы, такие как: Яндекс Директ, Бегун и его ЦОПы 8 всем уже порядком поднадоевшая Google AdSense. Кликабельность по блокам контекстной рекламы значительно выше, чем по баннерам, так как она в себе несет некоторую более подробную информацию о рекламируемом продукте, тем самым привлекая пользователя.

Самое главное качество такой рекламы - это получение рекламодателем на свой сайт целевых посетителей, где представлен основной перечень продуктов и услуг, а значит они будущие потенциальные клиенты. Данный способ привлечения целевой аудитории, использует большинство как мелких, так и крупных предприятий, имеющих представительство в сети. Если говорить о контекстной рекламе в целом, то можно сказать, что она выгодна всем. Поисковые системы не накладывают никаких санкций за ее использование, более того сами принимают активное участие в реализации контекстной рекламы, получая от нее большой процент дохода.

Какую контекстную рекламу выбрать вебмастеру, для получения дополнительного дохода от ее использования? Здесь выбор за вебмастером, каждый может определиться, что ему удобнее в соответствии с возможностями. Приведу некоторые примеры требований для площадок вебмастеров, условиям которых они должны удовлетворять для участия в сервисе контекстной рекламы:

Яндекс Директ – принимает сайты с посещением не менее 300 уникальных посетителей в сутки. Сайт должен располагаться на платном хостинге, за исключением сайтов на бесплатном хостинге narod.ru, при условии нахождения его в каталоге Яндекса. Каждый ресурс проходит отдельную модерацию, после чего принимается решение о допуске или отказе участия по заработку в контекстной рекламе.

Бегун – с Бегуном и ЦОП-ами, дела обстоят немного полегче. Принимает сайты с посещаемостью от 2-х человек в сутки. Единственное условие, нахождение сайта на платном хостинге. Для сайтов расположенных на бесплатном хостинге обязательное посещение не менее 300 уников в день с открытой статистикой посещения. Модерация индивидуальная для каждого проекта.

Самое простое попасть в Google AdSense, принимаются практически все сайты без исключения, включая бесплатный хостинг. Для русского владельца сайта, данный вариант контекстной рекламы не совсем удобен, в том смысле, что выплаты Google AdSense пока производит чеками по достижении заработанной суммы на счете участника 100 долларов США. Довольно неудобно каждый раз искать возможность обналичивания чека.

Рынок контекстной рекламы стремительно развивался, пока не нагрянул кризис, который затронул все возможные области коммерческой деятельности. Не смотря на это, и на сокращение спроса на данного вида рекламу, она не собирается покидать нишу за которую боролась последние годы. Более того появляются все новые и новые виды контекста, надеюсь что впереди ее ждет только процветание и развитие, и на российском рынке цена клика по рекламным объявлениям будет стольже высока, как и на европейском.

Опубликовано:  02 августа 2010
Просмотров:      3936
Автор:                Олег
Теги: реклама


Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —