Сейчас все больше блоггеров начинают понимать, что оптимизация контента для читателей тоже очень важна, что недостаточно просто писать в блог интересные мысли, хорошие идеи или делать тексты для поисковых систем, если их никто не будет читать.
Единственные источники ваших посетителей без поискового SEO – это: форумы, социальные сети, социальные закладки, обмен ссылками – они дадут вам часть читателей, но этого не совсем достаточно, чтобы сформировать вокруг себя большую целевую аудиторию.
А нам ведь нужно стремиться к лучшему, и брать максимум от наших трудов.
Довольные пользователи пришедшие из поисковых систем, вот что нам еще нужно, вот кто будет пополнять и обновлять постоянный поток новых читателей, вот кто будет давать новые толчки для продвижения блога.
Но суровый мир поисковиков с их строгими правилами, постоянными изменениями этих правил, заставляет авторов делать SEO контент более качественным и направленным именно для людей, а не для поисковых роботов.
Почему большинство авторов блогов не SEO тематики или продвижения сайтов, думают, что SEO контента в блоге – это сложно?! Что оптимизацию контента, должен делать специалист или человек разбирающийся в этом?
Может, просто они не хотят с этим сталкиваться сами и забивать себе голову непонятными терминами, делать то, что до этого никогда не делали?
Делая SEO оптимизацию контента, не забывайте о главном.
Говорить о том, что выполняя SEO контента, нужно применять общие правила оптимизации для блога, не имеет смысла, так как это прописная истина и она до сих пор работает, и звучит на всех СЕО-шных блогах.
Но есть одно «но» статья в блоге — это не колонка в одном из городских журналов.
Посетители блога не читают информацию сразу с самого начала как поисковые боты, они бегло идут глазами по странице и ищут ту изюминку за которой пришли, которая даст ответ на их вопросы, и увидев её, будут более подробно изучать содержимое дальше.
Делая SEO оптимизацию контента, не нужно забывать о главном – удобстве читателя. Задайте себе вопрос, а вы бы закрыли страницу, увидев то, что предлагаете другим? Так дайте читателю тот контент, который он искал!
Название статьи – оно должно цеплять
Подзаголовки – они должны отвечать
Картинки – они должны манить взгляд и вызывать эмоции
Ключевые слова – они должны быть заметны
Примеры – они дадут читателю понять «КАК сделать»
Ссылки – они должны дополнять информацию.
Окружение – должно говорить: «Ты попал именно туда, куда шел».
Опубликовано: 02 августа 2010
Просмотров: 4703
Автор: Олег
|