Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Правильный подход к поиску ключевых слов AdSense (Глава 2. Начало)»

В эфире начало второй главы о микронишевых MFA и вот уже четвертый пост на эту тему на данном блоге. Как видите никуда я не делся, перевод курса не прекратил, а что касается 2-недельного перерыва между статьями, то лучше просто поздравьте меня с защитой диплома, из-за которого и возникла задержка. Но, как говорится, отстрелялся :)

Продолжим…

Простой поиск ключевиков

Теперь, после того как мы поговорили о выгоде товарных ниш (как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе), следующим шагом будет поиск ключевых слов. От него зависит либо успех, либо полный провал сайта.

В этой главе вы поймете, что:

1. Каждая 1000 запросов правильно подобранного ключевика может приносить от 20 до 50 долларов ежемесячно

2. Для анализа необходимо лишь 4 элемента: количество запросов, количество документов в выдаче (конкуренция), сила конкуренции и, конечно, количество рекламодателей в нише.

3. Не стоит гоняться за дорогими ключевиками (стоимость клика моих самых прибыльных сайтов всего 20 центов)

4. Правильный софт - значительно облегчает жизнь

5. Подобрать правильный домен достаточно легко

Следуйте моему примеру

Ключевое слово – это стержень, вокруг которого вебмастер строит сайт. Так что сейчас вам необходимо решить, следует ли инвестировать в покупку специального софта для отбора слов, либо же все делать самому. Когда-то я создал на форуме топик, в котором спросил о программах и методах отбора ключевиков. Но из 40 ответов не было ни одного действительно ценного и полезного. Иногда попадались даже совсем абсурдные советы.

Запомните, все что вам необходимо для построения сайта – это ОДИН хороший ключевик, второстепенные же слова и словосочетания только все усложняют. Мои 300 долларов дохода базируются на данном простом правиле. Тем не менее хороший софт по отбору никогда не будет лишним, он способен сэкономить вам кучу времени

Расчет доходов: 20 долларов за 1000 запросов

Для начала развенчаю миф о точном способе подсчета прибыли с MFA-сайтов. Его просто не существует. Никогда нельзя быть уверенным в сумме дохода, даже используя Google suggestion tool.

Тем не менее, анализируя свои сайты, я пришел в выводу, что 1000 запросов вполне способны давать 20 долларов, иногда - больше. Но это только в том случае, если вы все делаете правильно. От начала до конца, именно так, как написано в этой книге.

Примеры моих доходов:

1. 2900 запросов ключевика и третье место в выдаче пополняют мой кошелек на 200 долларов ежемесячно

2. 1500 запросов основного слова и 7000 поисков второстепенных дают 275 баксов

3. Одностраничник, находящийся на 5-8 местах выдачи зарабатывает 50 убитых енотов (слово ищут 1900 раз)

Количество запросов:

Вся прелесть микронишевых MFA в том, что не нужно бороться за тысячи посетителей, чтобы заработать копейки. В узкоспециализированных направлениях посетители достачно дорогие. 20 долларов, о которых я говорил в начале это только минимум, иногда доход достигает и полусотни за 1000 запросов/месяц (это, конечно, в том случае, если вы находитесь на верхних позициях).

Не волнуйтесь насчет выхода в топ, повторюсь, он не такой уже и сложный.

Итак, если вы рассчитываете на 100 долларов месячного дохода, общая сумма запросов должна ровняться 5000. Я строил сайты, главный ключевик которых искали всего 700 раз за 30 дней, но благодаря дополнительным словосочетаниям и «длинному хвосту» сайт выходил на уровень 100-200 долларов пассивного дохода.

Конкуренция и ее сила

Большинство маркетологов посоветуют вам выбрать слово, в результатах выдачи которого появляется меньше Х-страниц, но это плохой совет, поскольку есть много ниш, при поиске в которых выскакивает огромное число документов, но вместе с тем, конкуренция там едва видна.

Как же ее оценивать? Для этого нам помогут операторы Google. Сложите вместе:

1. Количество сайтов в поиске по inanchor: (inanchor:keyword)

2. В поиску по inurl:

3. В поиску по intitle:

4. PR страничек в топе.

Ниже на примере вы увидите количество документов по слову грили (grills) в поиске по заголовкам (560 000) и по урлам (365 000)

(ред. Кстати, вчера я уже писал об использовании операторов Гугла)

Много работы придется сделать, не правда ли? Но это только в том случае, если вы не купите Micro Niche Finder. Нет, вы не подумайте, что я получаю какой-то процент от продажи данного продукта :), это не реклама, а просто хороший отзыв о гениальном софте

Есть также другие подобные продукты с дополнительными функциями, так что выбор широк. Но MNF меня привлек именно своей простотой и интуитивной понятностью.

Продолжение следует…

Опубликовано:  30 августа 2010
Просмотров:      5605
Автор:                 http://backspark.net




Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025