|
Вообще постов, по теме введения Яндексом нового алгоритма Снежинск, уже написано немало, и у каждого SEO блоггера, возникли свои мысли и появились определенные наблюдения, насчет работы Снежинска.
Такие резкие перепады поисковой системы, заставляют большинство вебмастеров, метаться из стороны в сторону, потому что, до этого мы имели одну стратегию оптимизации и продвижения, после Снежинска – совершенно другую.
А постоянно делать глобальные внутренние и внешние изменения для блога, не так просто, особенно, если он уже имеет приличное ссылочное и большое количество страниц.
Понаблюдав за выдачей Яндекса, я могу сказать одно, что все факторы прежнего SEO, которое хорошо могло влиять на манипуляции и получение трафика, уже не играют такой большой роли.
Покупные ссылки на биржах SAPE – а также продвижение через SEOPult (тем более, что он тоже использует ссылочные биржи) – стали мало влиять на продвижение.
Не редко мне задают вопрос: Но ведь за продажу ссылок в Sape же банят??? Или нет?
Поисковые системы работают не на отсев самих продажных ссылок, а их хренового качества, а если учесть, что каждая вторая проданная в слепую ссылка ведет на ГС, то мы уже видели результат работы алгоритмов АГС-17 и АГС-30.
Роль Title в заголовке, а также нахождение ключевых слов в нем – Title слегка уменьшил власть влияния на выдачу и значения для Яндекса в целом, этого стоило ожидать, ввиду чрезмерного использования оптимизаторами ключевых слов в этом теге и попытке выжать максимум при ранжировании. Можете почитать статью здесь о моей версии оптимизации основных тегов блога.
Честно говоря, был бы я одним из разработчиков Яндекса, я бы сделал это давно. Поэтому, сейчас частенько при поиске нужной информации по запросу, на первых позициях красуются сайты, даже не имеющие ключевого слова в Title.
Перекрыт путь к продвижению спамом молодых доменов – такую практику давно ведет поисковая система Google, которая держит в песке молодые домены, и не дает им нормального трафика.
Ранее используя спам при черной и серой SEO оптимизации, даже недавно созданному проекту, можно было хорошо подняться по ключевым запросам, теперь Снежинск предпочтение отдается старым сайтам с авторитетом.
Сила продвижения статьями – до сих пор остается на высоте, ссылки в статьях как выглядели естественно, так и остались таковыми, пока что Яндексу и его Снежинску, сложно что-либо с этим поделать.
SEO оптимизация путем покупки ссылок в биржах размещения статей – таких как Advego, Miralinks или Liex, является наиболее эффективным методом поднятия всех показателей сайта в поисковой системе. Но лучше не принимать во внимание размещение статей автоматом для СДЛ, а искать и работать с площадками вручную.
Такой способ ссылочного SEO дороговат, а что поделаешь, если для качественного блога, хочется и качественное продвижение!? Тем более, что от этого напрямую зависят заработки вебмастера.
Алгоритм Снежинск, будет еще меняться со временем, и мы еще долго сможем наблюдать появление новых сюрпризов от Яндекса, Снежинск будет учиться и класть на лопатки тех, кто нарушает запреты поисковика.
Опубликовано: 30 августа 2010
Просмотров: 22107
Автор: Олег
|
|