Cможете ли Вы сейчас продать простую Футболку?
Я думаю, что никто действительно не нуждается именно в Вашей футболке. Сейчас огромное количество мест, которые дарят футболки просто так потому, что это помогает продаже более ценного товара. И нет нехватки футболок в мире. Они - не пища, не вода или кров над головой. В них нет жесткой необходимости. Никто не умрет без футболок. Итак, с чего бы кому-то покупать именно Вашу футболку? Это были мысли, с которыми я постоянно сталкивался, после того, как художник Энди Дулей разработал отличную Футболку для празднования моей книги " Духовный Маркетинг". Эта книга стала бестселлером номер один на Amazon.com 4-го и 5-го июня, 2002 года. Теперь, когда возникла необходимость продавать Футболку Энди Дулей, мне нужно было что-то придумать для ее успешной реализации: Я очень долго думал над этим. Я перерыл всю мою библиотеку и наткнулся вдруг на Аристотеля. Вы, наверное, помните кто это? Аристотель был древнегреческим философом, который создал систему с четырьмя пунктами для убеждения. Эта система абсолютно не изменилась за последние 2000 лет. Короче говоря, его (как Аристотель называл ее) напоминает следующее: 1. Exordium. Отвратительное утверждение или история, чтобы получить внимание. 2. Narratio. Вы излагаете проблему, которую Ваш покупатель, возможно, имеет в жизни. 3. Confirmatio. Вы предлагаете решение его проблемы. 4. Peroratio. Вы показываете выгоды от действия Вашего решения. Возможно, многим из Вас эта цепочка покажется знакомой. Она подобна классической рекламной формуле, известной как AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие. Из обеих этих формул, большинство моих продаж, ориентируемых на письмо, следует по простому пути ответа на вопросы: 1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению? 2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ? 3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает? 4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ? Хорошо. Теперь Вы знаете это теоретически . Но как это помогает мне продавать Футболки? Давайте разберем это более детально. 1. Мое предложение должно захватить внимание. Так что, если бы я сказал нечто подобное Пища, секс и деньги - хорошо известные получатели внимания. 2. Теперь я должен показать проблему. Возможно, я могу спросить - 3. Теперь я должен объяснить мое предложение. ! 4. Чтобы произвести продажу, теперь я должен попросить покупателя о действии.
Ух ты! Я сделал это! Итак, я спонтанно составил эффективный коммерческий текст, воспользовавшись 2 400-летним опытом Аристотеля, следуя его четырем шагам! Вы можете сделать это, также абсолютно для чего угодно! Но перед тем, как что-то продавать, просто задайте себе эти вопросы: 1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению? 2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ? 3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает? 4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ? А теперь начните действовать и сделайте Аристотеля гордым за Вас!
Опубликовано: 26 октября 2009
Просмотров: 4021
Автор: Джо Витале
|