Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД



«Опыт Аристотеля, или как заставить покупать?»


Cможете ли Вы сейчас продать простую Футболку?

Я думаю, что никто действительно не нуждается именно в Вашей футболке. Сейчас огромное количество мест, которые дарят футболки просто так потому, что это помогает продаже более ценного товара. И нет нехватки футболок в мире. Они - не пища, не вода или кров над головой. В них нет жесткой необходимости. Никто не умрет без футболок.

Итак, с чего бы кому-то покупать именно Вашу футболку?

Это были мысли, с которыми я постоянно сталкивался, после того, как художник Энди Дулей разработал отличную Футболку для празднования моей книги " Духовный Маркетинг". Эта книга стала бестселлером номер один на Amazon.com 4-го и 5-го июня, 2002 года.

Теперь, когда возникла необходимость продавать Футболку Энди Дулей, мне нужно было что-то придумать для ее успешной реализации:

Я очень долго думал над этим. Я перерыл всю мою библиотеку и наткнулся вдруг на Аристотеля. Вы, наверное, помните кто это? Аристотель был древнегреческим философом, который создал систему с четырьмя пунктами для убеждения. Эта система абсолютно не изменилась за последние 2000 лет. Короче говоря, его (как Аристотель называл ее) напоминает следующее:

1. Exordium. Отвратительное утверждение или история, чтобы получить внимание.

2. Narratio. Вы излагаете проблему, которую Ваш покупатель, возможно, имеет в жизни.

3. Confirmatio. Вы предлагаете решение его проблемы.

4. Peroratio. Вы показываете выгоды от действия Вашего решения.

Возможно, многим из Вас эта цепочка покажется знакомой. Она подобна классической рекламной формуле, известной как AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Из обеих этих формул, большинство моих продаж, ориентируемых на письмо, следует по простому пути ответа на вопросы:

1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?

2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ?

3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?

4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?
Хорошо. Теперь Вы знаете это теоретически . Но как это помогает мне продавать Футболки?

Давайте разберем это более детально.

1. Мое предложение должно захватить внимание.

Так что, если бы я сказал нечто подобное Пища, секс и деньги - хорошо известные получатели внимания.

2. Теперь я должен показать проблему.

Возможно, я могу спросить -

3. Теперь я должен объяснить мое предложение.

!

4. Чтобы произвести продажу, теперь я должен попросить покупателя о действии.

Ух ты! Я сделал это!

Итак, я спонтанно составил эффективный коммерческий текст, воспользовавшись 2 400-летним опытом Аристотеля, следуя его четырем шагам!

Вы можете сделать это, также абсолютно для чего угодно! Но перед тем, как что-то продавать, просто задайте себе эти вопросы:

1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?

2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя ?

3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?

4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия ?

А теперь начните действовать и сделайте Аристотеля гордым за Вас!

Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      2968
Автор:                Джо Витале

Оставьте комментарий:

Ваше имя: *
Сайт:
Электропочта:
Комментарий: *
* — обязательны для заполнения

Без комментариев!

К данному материалу не оставлено ни одного комментария. Если Вы это сделаете — будете первым.




Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2019

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —