Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Парадокс маркетинга: стимулирование продаж повышением цены»

Приветствую всех читателей, переживших веселый русский праздник, страшнее которого может быть только русский бунт, такой же бессмысленный и беспощадный.

Точно, я не оговорился - праздник Нового года как таковой (то бишь официально) появился на календарике именно в Раше, в те былинные времена, когда на нашей земле хозяйничали люди в кожанках и с маузерами (усилия Петра не в счет - он просто занимался популяризацией введенного им календаря). Пролетарии, сдуру объединившись в нечто непонятное, трудились по семь дней в неделю без выходных, крестьяне вкалывали вообще круглосуточно, не за совесть, а за страх, и таким буржуйским и классово чуждым праздникам, как Рождество, места в "новой жизни" не нашлось. Да и какое-то это идеологически вредное историческое событие, согласитесь...

Вот на этом фоне отец всех народов и постановил: а пускай им, болезным, будет счастье. Пусть ночку поподнимают тосты за мое здоровье, а утром - все как один на работу, к трудовым свершениям. Пятилетку в три года, стахановское движение, и все такое... На том и порешили.

Ну а теперь возвернемся к нашему, родному, манимейкерскому.

Хочешь продать? Повышай цену!

Казалось бы, заголовок параграфа абсолютно лишен всякого здравого смысла и полностью алогичен. Однако не спешите посылать меня в койку, чтоб я там проспался после недавнего, и вновь обрел способность трезво мыслить. Со мной-то как раз все о'кей.

Дело в том, что буржуйский Интернет, фатально перенасыщенный всевозможными предложениями всего чего угодно буквально на любой вкус и цвет, не первый год сталкивается с проблемой стимулирования серфера к совершению им покупки. Что по этому поводу только не выдумывали - и "наличие на складе ограниченной партии товара", и ограничение действия во времени установленной "специальной" цены... Присовокупите сюда всевозможные дисконтные карты, купоны и скидки... Много чего изобрел человеческий разум, соприкоснувшись с удручающим фактом переизбытка товаров и услуг.

Так вот и появилась новая фишка - ставка на человеческую жадность. Если Вы продаете некий товар по справедливой (оправданной) цене, не завышенной, как у нас водится, в два-три раза, то тоже можете смело воспользоваться этой фишкой.

Суть метода проста до безобразия - в процессе торговли цена на товар понемногу, по чуть-чуть, но неотвратимо повышается. Не спешите подносить указательный палец к виску и вращать кисть в суставе - видали мы таких физкультурников. А Вы лучше поместите-ка на сайт специальный скрипт, который бы наглядно показывал, сколько Ваш товар стоит прямо сейчас, и сколько он будет стоить завтра. Пусть юзер воочию увидит, как цена товара повышается прямо у него на глазах (разрядность счетчика можно сделать и побольше, пусть циферки в младших разрядах активно мельтешат). Кому Ваш товар действительно нужен, тот не будет ждать неделю. Лучшего метода стимулирования серфера к покупке я просто себе не представляю. Хоть сам метод и не традиционен, это надо признать.

Скажу сразу, что готового скрипта, пригодного для практического применения, в русскоязычной части Сети не нашлось. То, что там есть, не имеет серьезной защиты от хитромудрого серфера, без чего в Рунете делать просто нечего. Пришлось напрячься и породить такой софт, сделав основной упор на незадействование "высоких технологий" типа CGI и PHP. Все-таки рядовому вебмастеру они недоступны.

Пожалуйста, ознакомьтесь с новой и весьма перспективной концепцией манимейкинга, его идеологией и практической реализацией - боле отнимать Ваше время не буду, но ссылку дам:

http://lasto.com/master/script_bid_price.php

Достойное чтиво.

Знаете, не так много в русскоязычном Интернете литературы, которую бы обязательно стоило прочесть (ясное дело, не о художественной литературе речь идет). Да Вы это и сами чувствуете - на одни статьи самые различные авторы ссылаются годами, другие опусы, написанные куда как более мастерски, проходят незамеченными. Видимо, не было в них глубинного смысла, сермяжной правды жизни, а присутствовала лишь одна сплошная коньюктура.

Хочу предложить Вашему вниманию довольно старенькую публикацию "Идея-Вирус", сполна доказавшую, что серьезные концепции в ее основу таки заложены. Правда, писалась статья для американцев, которые мыслят категориями сугубо конкретными, а потому и вся аргументация там стопроцентно "американская". Но это не порок - просто делайте поправочку на немножко не наш менталитет.

А теперь линк: http://lasto.com/books/

Думаю, что 50 килобайт коннекта не станут тем непреодолимым препятствием, которое помешает Вам воспринять соображения умного человека, собственноручно им же и изложенные на бумаге. По прочтении этого материала попробуйте соотнести то, чем Вы занимаетесь в Сети в качестве манимейкера, с постулатами "Идеи-Вирус". И если точек соприкосновения этих двух сущностей вообще не найдется, мой Вам совет: бросьте свое занятие к чертовой матери - у него нет будущего. Вот так.

Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      4975
Автор:                 Вадим Ласто




Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025