Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Как продавать товары в Интернет, на компакт-дисках или в электронном виде?»

Строя свой бизнес в Интернет, каждый из нас общается со многим количеством людей посредством электронной почты. Это и клиенты, и читатели вашей рассылки, посетители вашего сайта, коллеги по бизнесу и просто хорошие люди.

В один прекрасный момент я получил письмо от Игоря Хорошавина, владельца ресурса http://i-profi.com/. В нем он просил ответить меня на несколько его вопросов. Сначала я отказал ему в этом, мотивируя загруженностью, но пообещал ответить на них чуть позже. И вот время пришло, я освободился и ответил на его вопросы.

Прежде, чем начнете читать, статья имеет некоторые сокращения:
И.Х. - Игорь Хорошавин
А.Д. - Александр Доценко

Вопрос 1.

И.Х.: В каком виде (на диске или в электронном варианте) Вы продаете свои цифровые товары на Вашем сайте?

А.Д.: Основная часть моих товаров продается в электронном виде. Покупатель после оплаты выбранного продукта, получает от меня ссылки для его скачивания. Получить цифровой товар он может как дома, так и на работе или в интернет-клубе.

Примером такого товара является бизнес-тренинг "Построй свой бизнес за три месяца! Интенсивный бизнес-тренинг по созданию пяти неиссякаемых потоков прибыли в Интернет". Это полностью цифровой товар!

Вместе с электронными (цифровыми) товарами, я продаю и товары представленные в виде компакт-дисков. Примером такого товара является аудиотренинг Брайена Трейси "Психология продаж. Искусство заключения сделок". Этот товар содержит также и цифровой продукт - прекрасный бонус в виде электронной книги Брайена Камара "Как создавать приносящие прибыль рекламные тексты, путем проникновения в сознание потенциального клиента (психология продаж)".

В данном случае покупатель оплачивает аудиотренинг и получает обычной почтой заказанные компакт-диски, а через Интернет - бонусную электронную книгу.

В данном случае, товар состоит из двух товаров: физического и виртуального. И кстати, очень хорошо продается :)

Вопрос 2.

И.Х.: По-вашему мнению, на чём лучше распространять свои цифровые товары (на диске или в электронном варианте).

А.Д.: Нельзя сказать, что лучше. Каждый из видов доставки информации имеет свои достоинства и недостатки. Я назову только некоторые из них.

Достоинства продажи информации в электронном виде:

  1. Вы получаете 100% прибыль (при условии, что первыми продажами вы уже окупили все затраты на создание информационного продукта).
  2. Вы не несете затрат на доставку товара покупателю, он скачивает его сам по предоставленным вами ссылкам.
  3. Возможность вести бизнес в любой точке мира. Вы не привязаны к какому-либо определенному месту. Ваш бизнес мобилен. Самое главное - чтобы был доступ в Интернет.

Недостатки продажи информации в электронном виде:

  1. Если ваш товар имеет общий размер больше 20М, вашему клиенту придется очень много времени потратить на его скачивание. а это дополнительные деньги, которые он должен уплатить за доступ в Интернет, дабы получить данный товар на свой компьютер.
  2. Не каждый клиент закажет ваш информационный товар такого объема, так как у него нет возможности получить его (скачать на свой компьютер). Не каждый пользователь Рунета имеет выделенный канал или безлимитный доступ. Чаще всего обычной пользователь имеет модемное соединение.

Достоинства продажи информации на компакт-диске:

1. Нет ограничений в объеме вашего информационного товара.

Недостатки продажи информации на компакт-дисках:

  1. Привязка к определенному месту (городу, поселку).
  2. Вы не получаете 100% прибыль с продажи товара.
  3. Необходимо физически произвести данный товар (записать компакт-диск, приобрести коробочки для компакт-дисков, изготовить цветную полиграфию).
  4. Необходимо позаботится о надежной упаковке товара для почтовой пересылки, чтобы покупатель получил его без видимых повреждений (разбитой коробочки и треснувшего компакт-диска).
  5. Необходимо быть уверенным, что ваш товар будет доставлен адресату. Для этого необходимо отправлять компакт-диск как заказное письмо или как ценную бандероль, что существенно отразится на конечной стоимости товара.
  6. Большие сроки доставки товара покупателю, по сравнению с доставкой товара через Интернет. В среднем компакт-диск покупатель получает через 1 до 2 неделю после его заказа.

Каждый решает сам для себя, как лучше доставить оплаченный товар конечному пользователю - через Интернет или же в виде обычного компакт-диска с использованием почты.

Вопрос 3.

И.Х.: Как Вы думаете, за чем будущее электронной коммерции: за CD или за виртуальным распространением?

А.Д.: Однозначного ответить на ваш вопрос нельзя. Лично мое мнение такое: надо использовать распространение и на компакт-дисках, и через Интернет. Все зависит от специфики вашего товара, его объема и возможности скачать ваш товар конечным потребителем.

Не забывайте, что мы живем не в Европе, где безлимитный доступ в Интернет стоит порядка 20 долларов в месяц. Мы живем в СНГ. В центральных и больших городах безлимитный доступ к Интернету обходится в копейки. А на периферии очень дорого или же вообще нет такой возможности подключения к Интернету.

Я уверен, что будущее электронной коммерции за правильным комбинированием доставки товаров через Интернет и посредством обычной почты.

И не забывайте народную мудрость: "на каждый товар есть свой покупатель"!

Вопрос 4.

И.Х.: Что бы Вы хотели пожелать нашим читателям в создании коммерческого Интернет - проекта (т.е. как правильно начать, что продавать, и др. что считаете нужным)?

А.Д.: Я хотел бы, чтобы каждый начинающий бизнесмен понимал, что бизнес в Интернет держится на трех китах:

  1. идея;
  2. сайт;
  3. рассылка.

Только, если вы поймете как делаются деньги в Интернет, вы сможете их заработать. и только так. Без понятия как это все делается вы не заработаете ни цента. Вы будете терпеть только убытки и тратить деньги зря.

Каждому, кто хочет построить свой бизнес в Интернет, я всегда рекомендую тщательно изучить всего два электронных продукта:

1. Бизнес-тренинг "Построй свой бизнес за три месяца! Интенсивный бизнес-тренинг по созданию пяти неиссякаемых потоков прибыли в Интернет".

2. Электронную книгу "Как быстро и эффективно создать и раскрутить свою собственную рассылку в Интернет. Пошаговое руководство по построению своей денежной машины".

Если вы поймете как зарабатываются деньги в Интернете и что для того необходимо делать - можете смело строить свой бизнес.

И всегда помните, что любой бизнес в Интернете держится на трех китах: идея, сайт, рассылка. Запишите этих три слова на обычном листе бумаги и повесьте его на своем рабочем месте, чтобы вы видели всегда, что вам необходимо делать. Верьте в свои силы и двигайтесь к своей цели!

Опубликовано:  02 ноября 2009
Просмотров:      4432
Автор:                 Александр Доценко
Теги: продажи




Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025