Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Дифференциация или смерть: Ваша уникальная торговая позиция»


Что такое УТП. Давайте поговорим о тех логотипах профессиональных и уважаемых компаний, которые Вы видите постоянно изо дня в день. Что они собой представляют? Ничего более, как уникальную торговую позицию их владельцев (УТП). А что такое УТП? Уникальная торговая позиция - это нечто такое, что выгодно отличает Вас от всех Ваших конкурентов, как местных, так и в пределах целой отрасли, в которой Вы ведете собственный бизнес.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      4163
Автор:                Девид Фрей

 
 

«Еще одна простаивающая площадь»


В одной из своих статей я как-то рассказывал о том, что, не используя благодарственные страницы для предложения клиенту дополнительных товаров и услуг, Вы совершаете непозволительную ошибку, заставляя простаивать мощные торговые площади своего ресурса. Что ж, пришло время рассказать еще об одном катастрофическом "простое", который имеет место на коммерческих сайтах большинства предпринимателей.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  28 ноября 2009
Просмотров:      3560
Автор:                Джон Риз

 
 

«22 способа потрясающего повышения мощности Вашей рекламы »

Когда Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке, подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый подход следует применять и в рекламной деятельности.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3828
Автор:                Крис Миллз

 
 

«Личный контакт с покупателем »

Как известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца? Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу. Соответственно, в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст рассказывает потенциальному клие

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      4276
Автор:                Керон Текстон

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024