Обучение
Сотрудничество
Новости
Свежие посты
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Дифференциация или смерть: Ваша уникальная торговая позиция»
|
|
|
|
Что такое УТП. Давайте поговорим о тех логотипах профессиональных и уважаемых компаний, которые Вы видите постоянно изо дня в день. Что они собой представляют? Ничего более, как уникальную торговую позицию их владельцев (УТП). А что такое УТП? Уникальная торговая позиция - это нечто такое, что выгодно отличает Вас от всех Ваших конкурентов, как местных, так и в пределах целой отрасли, в которой Вы ведете собственный бизнес.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 28 ноября 2009
Просмотров: 4163
Автор: Девид Фрей
|
|
|
|
|
«Еще одна простаивающая площадь»
|
|
|
|
В одной из своих статей я как-то рассказывал о том, что, не используя благодарственные страницы для предложения клиенту дополнительных товаров и услуг, Вы совершаете непозволительную ошибку, заставляя простаивать мощные торговые площади своего ресурса. Что ж, пришло время рассказать еще об одном катастрофическом "простое", который имеет место на коммерческих сайтах большинства предпринимателей.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 28 ноября 2009
Просмотров: 3560
Автор: Джон Риз
|
|
|
|
|
«22 способа потрясающего повышения мощности Вашей рекламы »
|
|
|
|
Когда
Вы ремонтируете двигатель своего автомобиля, подсчитываете в конце месяца
сумму налогов, которые необходимо уплатить или же готовите по излюбленному
рецепту свой домашний пирог, все Ваши действия проходят в определенном порядке,
подчиненном заранее известному алгоритму. Смею Вас заверить, тот же самый
подход следует применять и в рекламной деятельности.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 22 ноября 2009
Просмотров: 3828
Автор: Крис Миллз
|
|
|
|
|
«Личный контакт с покупателем »
|
|
|
|
Как
известно, копирайтинг представляет собой печатное выражение искусства продавать
и, по большому счету, ничего более. Что отличает копирайтера от продавца?
Тот факт, что копирайтер не может оказаться рядом с потенциальным клиентом
и лично войти в контакт с ним для того, чтобы обеспечить продажу. Соответственно,
в данном случае эту задачу должен решать рекламный текст. Рекламный текст
рассказывает потенциальному клие
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 22 ноября 2009
Просмотров: 4276
Автор: Керон Текстон
|
|
|
|
|
|
|