Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Техники создания пиарных материалов»

Знакомая ситуация: Вы выпустили свой информационный продукт (или решили поучаствовать в чужой партнёрской программе), дали анонс в рассылке или на сайте, получили N-ое количество заказов.

Прошло время и Вам хочется напомнить о себе и своём продукте. Понятное дело, что второй раз подряд отсылать откровенную рекламу нельзя. Вы только подорвёте доверие к себе и своему проекту со стороны тех кто уже купил, либо тех, кто в не собирается у Вас ничего покупать.

Что же делать? На помощь приходят ПИАРНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ материалы!

Суть их очень проста: Вы предоставляете человеку бесплатный и полезный материал, в котором "между прочим" упоминаете о своём ПЛАТНОМ курсе.

Но здесь скрыто множество проблем и подводных камней...

Как не выйти за рамки приличия, если Вы используете такую стратегию?

Как грамотно сделать коммерческое предложение в рамках тематической бесплатности?

О чём и - главное! - КАК рассказывать, чтобы пользователи захотели приобрести Ваш инфопродукт, после прослушивания Вашего аудио или видеоподкаста?

По какой системе писать пиарные статьи?

Обо всём этом и многом другом Вы узнаете в аудиоподкасте "Техники создания пиарных материалов".


Размер:              4 mb
Длина:                18:13
Тип файла:         аудиоподкаст

Опубликовано:  15 мая 2008
Просмотров:      7425
Автор:                Никита Королев

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024