|
В жизни все меняется. Олимпийские игры показывают, что предела человеческим возможностям нет – спортсмены прыгают все выше и выше, бегуны бегают все быстрее и быстрее.
Инвестиции растут (или падают).
Единственное, что не меняется, так это потребление – люди не перестанут есть, несмотря ни на какой кризис.
Как вы думаете, почему разумно инвестированные средства никогда не упадут до нуля? Они могут расти, падать, цены могут стоять на месте, но никогда не обесценятся.
Эту статью я пишу сидя в отеле Нью-Йорка. У нас уже глубокая ночи, а в Москве утро только –только начинается.
В Нью-Йорке очень разветвлена система общепита – огромное количество кафе, закусочных, ресторанов… Такое ощущение, что люди едят непрерывно. Рано утром ,прогуливаясь по улицам Нью-Йорка я вижу спешащих на работу людей, попивающих кофе прямо на ходу. Старбакс, Макдональдс, Сабвей и еще огромное количество сетевых магазинов - они на каждом шагу. В наиболее оживленных местах Старбакс можно увидеть через 200м от предыдущего.
Супермаркеты тоже ломятся от товаров. Везде очереди. Сомневаюсь, что супермаркет TraderJoe, в очереди которого я отстояла 15 минут, в ближайшее время обанкротится.
Инвестирование – это вложение в бизнес, вложение в товары и услуги, которые востребованы (или не востребованы – это уже как повезет). Поэтому и инвестирование в такие известные марки как Кока Кола или Нестле более безопасно, чем инвестирование в никому неизвестную компанию, которая производит никому неизвестные товары…
В Йорке у меня есть знакомый, которые является владельцем компании, производящей органические (натуральные) продукты. Он покупает их у фермеров, а затем перепродает в крупные супермаркеты и магазины, упаковав в свою упаковку. В компании функционирует хорошо построенная система менеджмента – поэтому их товары продаются в наиболее крупных супермаркетах Нью-Йорка. Главное – не товар. Главное – менеджмент.
Если вы купили акции Макдональдса, считаете, что можете приготовить гамбургеры лучше и захотите порекомендовать менеджерам Макдональдса этот замечательный рецепт (у Вас же есть акции Макдональдса!), то у вас, к сожалению, ничего не получитсяJ Менеджмент самостоятельно принимает решения. Потребители остаются только потребителями. Если потребитель еще и инвестирует в свой любимый товар, то он становится умным потребителем.
Предположим, Вы инвестируете в компанию, которая продает гамбургеры. Это означает, что Вы инвестируете не в сами гамбургеры. Поэтому повышение цены на чизбургер никак не повлияет на стоимость ваших инвестиций. Но зато если компания выпустит новый вкусный гамбургер и это принесет ей прибыль, то ее акции благодаря этому могут вырасти в цене, что приведет к росту Ваших вложенных средств.
Питание в Нью-Йорке очень дорогое, даже в супермаркетах. А Wi-Fiздесь – везде, и он бесплатный. Поэтому если вы инвестируете в американские акции, выбирайте акции продуктовых, а не компьютерных компаний, потому что прибыли они Вам не принесутJ шучу, конечно
И напоследок краткая ремарка. Я не призываю Вас инвестировать в «продуктовые акции», я призываю инвестировать в понятный бизнес с понятным менеджментом и популярными товарами и услугами. Это убережет Ваши деньги и принесет Вам прибыль.
Вы можете отобрать такие активы самостоятельно или обратиться к нам. Разработанные нами инвестиционные портфели инвестируют в активы, распределенные по рискам (консервативные, умеренные, агрессивные), валютам (рубль, доллар, евро, прочие валюты), сферам (продуктовые компании, финансовые, технологические, компьютерные, сфера здравоохранения и другие), по классу компаний (крупны, средние малые).
Также Вы можете обратиться к нам за помощью в покупке выбранных Вами активов.
Опубликовано: 03 сентября 2010
Просмотров: 21738
Автор: Алёна Никитина
|
|