От лица команды издательства Инфо-ДВД, Вас приветствует Никита Королев.
В последнее время нам часто приходят письма с вопросами о том, что случилось с издательством: почему нет никаких новостей, обновлений, новых продуктов и обучающих курсов?
 Неужели фантастическая жара так негативно сказалась на нас и снизила продуктивность всего коллектива до нуля?!
И действительно — последний выпуск рассылки датирован аж началом июня, а никаких громких новостей после этого от нас не было слышно.
По правде говоря, такие письма для нас являются достаточно большой неожиданностью, потому что в действительности работа кипит и причем сразу по нескольким направлениям...
Давайте поговорим о том, что конкретно уже было сделано нами за это лето (а ведь совсем скоро оно подойдет к концу!)
1. Итак, во-первых, самые большие обновления происходили в нашей партнерской программе.
 В частности, наши партнеры получили — вначале — модуль рекламных кампаний и подсчета конверсий, а также возможность проверки скликиваний; а затем — потрясающие и очень результативные ротаторы 2.0 (которые, к слову, в ближайшие дни станут еще лучше) и виджет от Инфо-Форума.
Впрочем, если Вы уже являетесь нашим партнером, то получали информацию об этих нововведениях на е-мэйл. Если же пока нет — кликните сюда, чтобы узнать больше о нашей партнерской программе →
Резюмируя, можно сказать, что сегодня наша партнерка является самой технологичной и выгодной из всех партнерок Рунета. Но мы обещаем не останавливаться на этом!
2. Во-вторых, последние месяцы мы уделяли пристальное внимание нашему форуму — Info-Forum.Ru — и повышению его посещаемости.
Прежде всего — разработав специальный виджет (информер для владельцев веб-сайтов), а затем — интегрировав его в партнерку.
В результате посещаемость форума (несмотря на общий спад трафика в летний период вообще, и в эту аномальную жару в частности) выросла с начала лета в разы:
Можно, сказать, что Инфо-Форум зажил новой жизнью и сегодня представляет собой потрясающее место, где можно не только пообщаться с единомышленниками и получить квалифицированный ответ на свой вопрос, но замечательной площадкой для размещения информации о своих сервисах и продуктах (множество начинающих предпринимателей уже воспользовались этой возможностью и получили быструю обратную связь на свои продукты).
Одним словом — приглашаем и Вас в гости на наш форум!
Всегда Вам рады: http://www.info-forum.ru
3. В-третьих, конкретно сейчас мы трудимся над оптимизацией работы нашей службы поддержки.
Уже сегодня Вы можете позвонить на наш московский номер в будние дни, либо оставить свой номер телефона и наш сотрудник бесплатно перезвонит в удобное для Вас время.
Кроме того, с июля введен «обзвон клиентов». Это значит, что каждый человек, оставивший при заказе свой номер телефона, получает звонок из нашего отдела доставки – с консультациями по способу оплаты и доставки.
Дополнительно мы провели ревизию ответов в базе нашего Инфо-Хелпа и привели все их к актуальному состоянию (а устаревшие — убрали в «архив»).
На август запланирован, также, перенос службы поддержки с е-мэйл-саппорта на билетную доску, что полностью исключит проблемы, связанные с доставляемостью электронных писем (вся переписка будет дублироваться на нашем сервисе и, даже если Вы не получите уведомления на е-мэйл, Вы всегда сможете прочесть его в персональном аккаунте).
4. Ну и наконец, самое главное — информационные продукты...
Поверьте, эти месяцы мы не сидели сложа руки и уже к середине августа будет анонсирован первый из серии наших новых обучающих курсов, который наверняка придется многим по душе.
Не забываем мы и о бесплатных предложениях — в течение ближайших недель будет запущен бесплатный курс, который научит всех желающих собирать персональный компьютер с нуля своими руками!..
Будут и другие курсы, рассылки, продукты…
У нас большие планы на осень и поэтому рекомендуем Вам оставаться на связи и не поддаваться всеобщей вялости, связанной с жаркой погодой.
Напротив, будьте активны и достигайте своих целей!
Ну, а у нас на этом (пока) все…
Спасибо за внимание! Оставайтесь с нами!
|