Инфо-ДВД продолжает задавать все новые и новые планки в инфобизнесе Рунета!
На связи Никита Королев и сегодня я поделюсь с вами очередной порцией потрясающих новостей из жизни наших проектов. Проектов издательства Инфо-ДВД.
Прошедшие с начала 2011-ого года три месяца наша команда не сидела сложа руки и поэтому сегодня я рад представить вашему вниманию несколько по-настоящему уникальных разработок, а также анонсировать обновления грядущего месяца.
Начнем, пожалуй, с такой темы, как…
Попапы
Давайте будем честны: никто не любит попапы!
Одно дело — когда модальное окно появляется после твоего действия (клика по ссылке или кнопке) и совсем другое, когда нечто выплывает и закрывает всю страницу без твоего на то согласия.
Но всем нужны подписчики… Нет практически ни одного предпринимателя, который был бы готов терять даже малый процент посетителей, не предложив им подписаться на свою рассылку.
Классические попапы, выползающие с задержкой (или без нее) и закрывающие собой всю страницу, сегодня раздражают уже абсолютно всех.
Новое поколение попапов, получившее сейчас распространение (прежде всего, благодаря развитию технологий jQuery и скриптов, вроде этого), конечно, здорово привлекает внимание и раздражает куда меньше:
Но пройдет совсем немного времени и подобные попапы будут вызывать не менее негативную реакцию, чем «старые». Уже сегодня их можно встретить на каждом третьем коммерческом сайте или блоге. А что будет через полгода-год?
Отдельным словом хотелось бы отметить так называемые «exit-попапы».
Это окошки (алерт-сообщения, в терминологии JavaScript), которые выскакивают после того, как пользователь нажал «закрыть страницу». Они предлагают ему не уходить с сайта, а скачать какую-нибудь бесплатность.
Идея, в своей сути, казалось бы, этичная: вдруг человек случайно нажал на «закрыть страницу»? Или не дочитал до того места, где вы рассказываете о своих бесплатных предложениях? Да и количество подписчиков, по словам предпринимателей, после установки «exit-попапов» значительно растет…
Однако, на практике все не так здорово.
Во-первых, пользователь, желающий закрыть страницу, имеет полное право это сделать без лишнего подтверждения своего желания.
Представьте себе, что каждая вкладка в браузере, которую вы закрываете, будет просить у вас подтверждения операции? Так можно довести идею совсем до абсурда и просить пользователя подтверждать каждое своё действие…
Печатаете вы текст в «Ворде», нажимаете «а», а «Ворд» вам блокирует всю работу и выкидывает окошко: «вы уверены, что хотели ввести А, а не Б?»
По нашему глубокому убеждению, это самое настоящее издевательство над пользователем — без его на то согласия требовать подтверждения очевидной операции.
Во-вторых, опять же, благодаря массовой (в последнее время) распространенности этих самых exit-попапов, люди просто перестают обращать на них внимание. И кроме раздражения эта «фишка» уже мало что у кого вызывает.
Важно понимать, что эта тенденция будет только нарастать.
Есть ли выход?
Можно ли привлекать внимание посетителей сайта, не вызывая у них при этом раздражения?
Есть ли альтернатива стандартным попапам и можем ли мы предложить Рунету что-то новое?
В издательстве Инфо-ДВД задались этим вопросом уже давно — осенью 2010-го. И сегодня мы рады представить вам нашу собственную разработку…
Результат многомесячного труда и абсолютно уникальную новинку, которую мы называем ИНФО-ЛЕНТА!
Выглядит она вот так, и посмотреть ее вживую уже сегодня вы можете на ЛЮБОМ нашем продающем сайте, например, webmaster.info-dvd.ru:
В свернутом состоянии (когда человек впервые зашел на сайт), она выглядит вот так:
Не отвлекает внимание от текста, не раздражает, но при этом всегда остается в области видимости.
Спустя заданный интервал времени она ненавязчиво разворачивается, при этом - не закрывая собой значительный участок текста, и приглашает подписаться на получение бесплатного тематического курса.
При этом пользователь всегда может свернуть эту полоску и больше она сама по себе не развернется.
ИНФО-ЛЕНТА привлекает внимание, но не вызывает раздражения!
Предоставляет тематическую уместную информацию, но не перекрывает собой содержание сайта.
Гармонично вписывается в дизайн любого сайта.
Ведет себя предсказуемо и не мешает пользователям на сайте.
ИНФО-ЛЕНТА. Только у нас и только на наших сайтах!..
Инфо-ДВД в очередной раз поднимает планку…
Цифровые версии продуктов
Один из самых частых запросов от наших клиентов — это возможность оплатить курс и скачать его сразу же после оплаты.
Еще с начала года мы взялись за реализацию модуля цифровой доставки и сегодня рады сообщить вам, что она уже доступна для всех наших продуктов.
Более того, оплачивая и получая инфопродукт (или комплект курсов) в цифровом виде, вы получаете значительную скидку на него (поскольку мы экономим на почтовых расходах).
Каждый клиент после оплаты получает персональную защищенную ссылку для скачивания.
А оформить заказ с цифровой доставкой так же просто, как и обычный — достаточно просто кликнуть по ссылке «совершить предоплату» на странице оплаты выписанного счета!
Интуитивно понятный интерфейс и реализация этой функции, наверняка, придутся по душе нашим заказчикам. Выбирайте понравившийся продукт (или комплект курсов) в нашей «умной корзине» и оплачивайте их со скидкой любым из более чем 20 доступных способов (включая Вебмани, карточки, Яндекс.Деньги и все виды денежных и банковских переводов)!
Несколько небольших обновлений в нашей партнерке..
Во-первых, в связи с появлением модуля «цифровой доставки», товары, заказанные таким способом отображаются в аккаунтах со специальным примечанием:
Во-вторых, за эти самые «цифровые заказы», вы будете получать ПОВЫШЕННЫЕ комиссионные! Если стандартный процент первого уровня составляет 30%, то за заказы, совершенные в цифровом виде, вы будете получать от 35% и больше!
К слову сказать, не так давно были добавлены и свежие видео на страницы оплаты:
Впрочем, самые приятные новости ждут наших партнеров уже в апреле.
Издательство Инфо-ДВД планирует запустить в продажу сразу два ОЧЕНЬ перспективных курса (причем, первый — буквально на днях, а второй — в первой половине апреля).
Анонс
Ну и напоследок я вам поведаю несколько секретов…
Апрель обещает быть одним из самых насыщенных месяцев в нашем издательстве.
Наших клиентов ждет минимум два новых инфопродукта на актуальные темы.
Наших поклонников мы порадуем релизами сразу двух сайтов. Во-первых, как и обещалось, обновится сайт Инфо-ДВД.Ру, на котором вы сейчас находитесь:
Во-вторых, ближе к концу месяца должен запустится кардинально новый CYBERDENGI.COM — персональный сайт Анатолия Белоусова
Ну и, разумеется, наши подписчики не останутся без приятных подарков. Буквально на днях будет запущен бесплатный видеокурс по поисковой оптимизации «Киберсант-СЕОшник», который посвящен теме раскрутки сайтов и блогов.
А во второй половине апреля вас ожидают сразу два бесплатных курса от издательства Инфо-ДВД и команды Master-Hard.com
Оставайтесь на связи! Оставайтесь с Инфо-ДВД!
И спасибо за внимание!
Дата: 03 апреля 2011
Автор: Никита Королев
Просмотров: 44504