ВЕЗДЕ НУЖЕН ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД Креатив – это действительно залог успеха (с англ. сreative– творческий). При чем, это касается не только бизнеса. В любой сфере жизнедеятельности успех преследует творческих людей, способных мыслить не стандартно. Я со всей ответственностью заявляю – везде нужен творческий подход. Простой пример: знакомство с противоположным полом. Ваша задача привлечь к себе внимание. Маловероятно, что это получится при помощи банальных и «заезженных до дыр» фраз, типа «Подскажите который час?». При таком подходе к делу, Ваши шансы очень малы на успех (кончено, если Вы не Бред Питт или Пенелопа Круз :-). А если внести некую «изюминку» в этот процесс, то успех будет Вам гарантирован. Знаю человека, который в машине с собой возит стопки книг Пауло Коэлье. Презентация книги этого замечательно писателя – оригинальный подход к знакомству. Кстати, этот человек (пусть не корректно сказано) – не знает отказов… В Интернете данный вопрос особенно резонансен. Итак, Вы занимаетесь коммерцией в сети, у Вас большое количество конкурентов. Как выделиться из тысяч? И не просто выделиться, а качественно отличаться? Вот здесь-то Вам и поможет тот самый креативный подход. Вы – личность, будьте собой – не походите на Иванова, Сидорова, Петрова. Вы добьетесь успеха, если не станете частью безликой массы. Придумайте нечто такое, что подчеркнет Вас и выделит на фоне толпы. Нужна некая «фишка», «изюминка». Несколько часов творческого мышления, мозгового штурма – это небольшая плата за успех. Для наглядности приведу пример из книги Кэна Эвойя «InfroProduct Masters». Один ювелирный магазин резко увеличил количество продаж ювелирных изделий благодаря простому слогану: «Кольцо купи – Любовь верни». Согласитесь, такой слоган надолго западет в Вашей памяти. Он ярко отличается от других серых и невыразительных. Будьте также оригинальны. НЕ БОЙТЕСЬ ОТЛИЧАТЬСЯ Не бойтесь быть первым. В Интернете лучше быть «белой вороной» чем невидимой, незаметной «крупицей вороней стаи». «Белая ворона» - не боится быть собой, ей наплевать, что о ней думают. Конечно, я говорю в переносном смысле. Это не значит, что Вы, как говорит Вик Орлов «должны делать круглые сайты или красный шрифт на желтом фоне». Вовсе нет – просто наполните «обычную форму не обычным содержанием» и успех не заставит себя долго ждать. Вот о чем я говорю. Действуйте креативно, мыслите творчески и Вас заметят. На Вас обратят внимание, так как Вы - необычны, Вы - интересны, Вы - не такой как все.
Опубликовано: 17 декабря 2009
Просмотров: 3477
Автор: Максим Кизима
|