Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Креатив – залог успеха»

ВЕЗДЕ НУЖЕН ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД
 
Креатив – это действительно залог успеха (с англ. сreative– творческий).
 
При чем, это касается не только бизнеса. В любой сфере жизнедеятельности успех преследует творческих людей, способных мыслить не стандартно. Я со всей ответственностью заявляю – везде нужен творческий подход.
 
Простой пример: знакомство с противоположным полом.
 
Ваша задача привлечь к себе внимание. Маловероятно, что это получится при помощи банальных и «заезженных до дыр» фраз, типа «Подскажите который час?». При таком подходе к делу, Ваши шансы очень малы на успех (кончено, если Вы не Бред Питт или Пенелопа Круз :-).
 
А если внести некую «изюминку» в этот процесс, то успех будет Вам гарантирован. Знаю человека, который в машине с собой возит стопки книг Пауло Коэлье. Презентация книги этого замечательно писателя – оригинальный подход к знакомству. Кстати, этот человек (пусть не корректно сказано) – не знает отказов…
 
В Интернете данный вопрос особенно резонансен.  Итак, Вы занимаетесь коммерцией в сети, у Вас большое количество конкурентов. Как выделиться из тысяч? И не просто выделиться, а качественно отличаться?
 
Вот здесь-то Вам и поможет тот самый креативный подход. Вы – личность, будьте собой – не походите на Иванова, Сидорова, Петрова. Вы добьетесь успеха, если не станете частью безликой массы.
 
Придумайте нечто такое, что подчеркнет Вас и выделит на фоне толпы. Нужна некая «фишка», «изюминка». Несколько часов творческого мышления, мозгового штурма – это небольшая плата за успех.
 
Для наглядности приведу пример из книги Кэна Эвойя «InfroProduct Masters». Один ювелирный магазин резко увеличил количество продаж ювелирных изделий благодаря простому слогану: «Кольцо купи – Любовь верни». Согласитесь, такой слоган надолго западет в Вашей памяти. Он ярко отличается от других серых и невыразительных. Будьте также оригинальны. 
 
НЕ БОЙТЕСЬ ОТЛИЧАТЬСЯ
 
Не бойтесь быть первым. В Интернете лучше быть «белой вороной» чем невидимой, незаметной «крупицей вороней стаи». «Белая ворона» - не боится быть собой, ей наплевать, что о ней думают.
 
Конечно, я говорю в переносном смысле. Это не значит, что Вы, как говорит Вик Орлов «должны делать круглые сайты или красный шрифт на желтом фоне». Вовсе нет – просто наполните «обычную форму не обычным содержанием» и успех не заставит себя долго ждать. Вот о чем я говорю.
 
Действуйте креативно, мыслите творчески и Вас заметят. На Вас обратят внимание, так как Вы - необычны, Вы - интересны, Вы - не такой как все.

Опубликовано:  17 декабря 2009
Просмотров:      3193
Автор:                Максим Кизима



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2022