Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«За Победу!»

Старый утешительный девиз массовых спортивных состязаний  "Главное - не победа, главное - участие" служил неким успокоительным средством для участников, которым не удалось занять высоких мест. Тут есть какой-то смысл, какая-то справедливость или, по крайней мере, иллюзия справедливости... Каждому свое. Победителям - призы. "Участникам" - утешительные слова на прощание.

Мне всегда казалось, что этот девиз есть какое-то нехорошее лицемерие... В самом деле, представьте себе на секунду такую вот футуристическую картинку. Если бы СССР проиграл Германии Великую Отечественную войну, и немецкие войска захватили всю европейскую часть России, а Сталин где-то в далеком Якутске, куда не могли долететь немецкие и японские самолеты, утешал своих генералов: "Мол, ничего, что проиграли! Главное, участие приняли!"  Это же бред полный.

Таким "резким" примером я хочу подчеркнуть, что многие новички "киберсанты" часто не допонимают суть бизнеса вообще, и суть электронной коммерции в частности. Это не только знания (вроде больших красных букв на белом фоне), умения, владения техническими приемами. И это не только розовые психологические сопли. Это также жестокое спортивное соревнование, фактически, перманентная война. Война с собственной глупостью и ленью, война с конкурентами по нише... Участие здесь вообще ерунда, участвуют, точнее сказать - "пробуют", многие... Побеждают, "выживают", наверное, процентов десять, вряд ли больше.

Примеры этих "военных" действий у вас прямо перед глазами. Вот, данную статью вы читаете на сайте Бибилиотеки Интернет Маркетинга, Webmarketinglist.ru. Посмотрите на список авторов. Сколько их всего? На момент написания статьи было 63, ну и сейчас, наверное, примерно столько же. Теперь задайте себе простой вопрос. У кого больше шансов реализовать свои услуги и товары, у автора, который занимает первое место, или у автора, который находится где-то в середине "турнирной таблицы"?  Вопрос, конечно, риторический. Ответ ясен, а мораль отсюда такова: "Не всякая птица долетит на середины Днепра". Не всякий читатель откроет даже вторую страничку со списком авторов, а только очень любопытный. Авторам дан тонкий намек. Надо стиснуть зубы и пробиваться наверх!  Подобные "спортивно-военные" игры мы можем наблюдать повсюду в Интернете!

Рейтинги сайтов. В популярных нишах тысячи сайтов, а на первую страничку выводится только небольшое количество самых посещаемых. Или ваш сайт выходит в лидеры, или "топчется" (от слова "топ") где-то в середине толпы, косвенно и бесплатно работая на лидеров и владельца самого рейтинга, оставляя вас без прибыли.

Поисковики. Или ваш сайт выходит в лидеры по популярным запросам по теме сайта, или... не выходит. Вы остаетесь без посетителей, а значит, без прибыли.  Такая вот отчаянная борьба пронизывает всю деловую жизнь в Интернете, от самого верха, до самого низа. Вверху борятся "Титаны Бизнеса" Гугль, Яха, MSN... Примеров борьбы в "нижнем ярусе" можно привести тысячи, я приведу самый забавный, на мой взгляд.

Есть такая отечественная популярная служба знакомств "Планета Любви". Казалось бы, здесь все просто, заполнил(а) анкету и знакомься, общайся и т.д. Мудрый менеджер "Планеты" и здесь устроил некую пародию на соревнование! Проводятся всякие разные конкурсы, в результате, самые популярные жители "Планеты" больше "высвечиваются", рекламируются, получают возможности для большого количества знакомств и т.д. 

Итак, старый добрый лозунг  "Главное - не победа, главное - участие" безнадежно устарел, сегодня главное именно победа, а вовсе не простое "участие".  А поэтому, желаю вам не только участия, но и красивых побед на выбранном вами участке рыночной борьбы.

За Победу! За нашу Победу.

Опубликовано:  17 декабря 2009
Просмотров:      3234
Автор:                Владимир Абрамов



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2023