Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Привлечение покупателей на цокольные этажи и как на этом заработать»

В большинстве городов продовольственные магазины уже давно вышли за рамки одного этажа. Освоение подвалов жилых домов и название “цокольный этаж” уже стали привычными.

К сожалению, огромным недостатком почти всех цокольных этажей является их крайне низкая проходимость. Во многом из-за того, что покупателю просто лень спускаться вниз.

Итак, суть идеи заключается в том, чтобы с помощью бесплатного сервиса повысить проходимость цокольных этажей. Для этого договариваемся с владельцем помещения магазина о том, чтобы он предоставил несколько квадратных метров на цокольном этаже. Затем начинаем заниматься предоставлением услуг посетителям магазина. Что касается услуг, то это может быть всё что угодно, лишь бы было бесплатным и хоть немного полезным.

Например: составление и распечатка индивидуального гороскопа, воможность узнать свой вес, рост, давление, температуру и т.д. и т.п. Перед входом в магазин делаем красивый принт “Такие-то услуги БЕСПЛАТНО. Цокольный этаж”.

Увеличив проходимость, мы увеличиваем выручку для торговых точек на цокольном этаже. Естественно, платить вам будет сам владелец магазина.

Опубликовано:  19 мая 2010
Просмотров:      3809
Автор:                Автор неизвестен



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020