Гарантии увеличивают количество продаж, это неоспоримо. И чем сильнее те гарантии, которые Вы предоставляете покупателям, тем более возрастают продажи. Но одно из самых великих достижений использования гарантий в собственном бизнесе так и остается неоткрытым для подавляющего большинства предпринимателей: гарантии на самом деле существенно снижают количество возвратов товара. Многочисленные практические примеры это подтверждают. В частности, тот же самый Крис Айерс заменив 30-дневную гарантию возврата денег в случае непонравившегося товара на 90-дневную, добился фантастического сокращения числа возвратов. А когда он приложил к своему коммерческому предложению еще и бонусы и объявил, что клиент, вернувший товар, оставляет бонусы себе, количество возвратов снова сократилось. Почему так происходит? Ответ на самом деле очевиден. Когда люди совершают покупки, они стремятся максимально снизить риск собственных действий. Предоставление гарантии моментального возврата денег без каких бы то ни было вопросов в том случае, если товар покупателю не понравится, находит в сознании потребителя адекватный отклик, снимая барьер страха и скептицизма. Поэтому обязательно добавьте все необходимые гарантии в собственное коммерческое предложение! Снижайте риск покупателей, доводя его до такого низкого уровня, насколько это только возможно, и увеличение количества продаж долго себя ждать не заставит. Проще говоря, использование гарантий в своем коммерческом предложении гарантирует Ваш собственный успех.
Опубликовано: 19 мая 2010
Просмотров: 3907
Автор: Автор неизвестен
|