Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Качественное лидерство: давайте команде правильные сигналы»
 |
|
 |
|
Великие лидеры создают ауру зримого присутствия. Руководят ли они командами, компаниями или армиями – они стимулируют идею своего постоянного присутствия и доступности. Но зримое присутствие идет гораздо глубже. Великие лидеры питают эмпатию к своим командам. Словарь определяет «эмпатию» как «способность войти в личность другого человека». Великие лидеры и их люди строят взаимопонимание, на основе способности лидера делать так, чтобы люди чувствовали себя особенными и нужными.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 23 февраля 2010
Просмотров: 3189
Автор: Роберт Хеллер
|
|
 |
|
 |
«Развитие лидерских навыков. Двенадцать упражнений начальной ступени.»
 |
|
 |
|
Многие люди, стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. В то же время психологи давно установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это именно внутренние барьеры.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 23 февраля 2010
Просмотров: 3446
Автор: Автор неизвестен
|
|
 |
|
 |
«4 шага к эффективной постановке целей»
 |
|
 |
|
Ставить перед собой цели гораздо легче, чем достигать их. Это происходит из-за того, что большинство людей просто не знают, с чего начать. Планирование своей деятельности требует наличия различных навыков, в числе которых навыки личностного роста и управления временем. Чтобы добиваться поставленных целей, ознакомьтесь со следующими советами, которые призваны Вам помочь.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 23 февраля 2010
Просмотров: 3069
Автор: Кэйл Джонс
|
|
 |
|
 |
«Влияние подсознания на успешный исход переговоров»
 |
|
 |
|
Переговоры — это процесс межличностного взаимодействия с целью достижения совместного решения двумя или более участниками. Межличностное взаимодействие является определяющим фактором переговорного процесса. Это очевидно. Если нет контакта с партнерами по переговорам, нет доверия и доброжелательного настроя, сложно получить взвешенные и конструктивные решения. Если вы не понимаете друг друга, постоянно вовлекаете партнеров в борьбу — вы просто теряете время.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 23 февраля 2010
Просмотров: 3213
Автор: Борис Суренович Caркиcян
|
|
 |
|
 |
|
|