Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Качественное лидерство: давайте команде правильные сигналы»


Великие лидеры создают ауру зримого присутствия. Руководят ли они командами, компаниями или армиями – они стимулируют идею своего постоянного присутствия и доступности. Но зримое присутствие идет гораздо глубже. Великие лидеры питают эмпатию к своим командам. Словарь определяет «эмпатию» как «способность войти в личность другого человека». Великие лидеры и их люди строят взаимопонимание, на основе способности лидера делать так, чтобы люди чувствовали себя особенными и нужными.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  23 февраля 2010
Просмотров:      3110
Автор:                Роберт Хеллер

 
 

«Развитие лидерских навыков. Двенадцать упражнений начальной ступени.»

Многие люди, стремящиеся занять лидерские позиции, предпочитают действовать по наитию, инстинктивно. Им не удается изменить себя и развиваться с течением времени. В то же время психологи давно установили основные препятствия, стоящие на пути лидерского роста. В первую очередь это именно внутренние барьеры.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  23 февраля 2010
Просмотров:      3352
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«4 шага к эффективной постановке целей»

Ставить перед собой цели гораздо легче, чем достигать их. Это происходит из-за того, что большинство людей просто не знают, с чего начать. Планирование своей деятельности требует наличия различных навыков, в числе которых навыки личностного роста и управления временем. Чтобы добиваться поставленных целей, ознакомьтесь со следующими советами, которые призваны Вам помочь.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  23 февраля 2010
Просмотров:      2997
Автор:                Кэйл Джонс

 
 

«Влияние подсознания на успешный исход переговоров»

Переговоры — это процесс межличностного взаимодействия с целью достижения совместного решения двумя или более участниками.

Межличностное взаимодействие является определяющим фактором переговорного процесса. Это очевидно. Если нет контакта с партнерами по переговорам, нет доверия и доброжелательного настроя, сложно получить взвешенные и конструктивные решения. Если вы не понимаете друг друга, постоянно вовлекаете партнеров в борьбу — вы просто теряете время.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  23 февраля 2010
Просмотров:      3130
Автор:                Борис Суренович Caркиcян

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2022