Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Изучение рынка»

Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок.

А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2262
Автор:                Дейан Арман
Теги: продажи

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020