Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Стратегия работы с клиентами в больших продажах»

Перед вами третья книга Нила Рекхэма из серии СПИН. В ней стратегия продаж рассматривается с точки зрения покупателя. Рекхэм определяет главные стадии процесса покупки и показывает, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться на каждой стадии максимального воздействия на принятие решения о покупке.

Книга предлагает эффективный путь улучшения деятельности менеджеров по продажам, тренеров по продажам и продавцов, занимающихся сбытом дорогостоящих продуктов и услуг.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      3218
Автор:                Рекхэм Ник
Теги: продажи

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024