Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Конец маркетинга, каким мы его знаем»

Книга «Конец маркетинга, каким мы его знаем» дает ответы на вопросы:
- почему маркетинг - это наука, а не искусство;
- почему для успеха важнее остро отточенная стратегия, чем содержание рекламных роликов;
- почему для достижения глобального успеха необходим локальный маркетинг;
- каким образом идея доставляется потребителям - и что она для них значит;
- почему маркетинг слишком важен, чтобы предоставить заниматься им одной лишь службе маркетинга;
- как рекламные агентства встали на неверный путь.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3179
Автор:                Сержио Зимен

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024