Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости





«Учебник по рекламе»

Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.

В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      2593
Автор:                Денисон Делл, Тоби Линда

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020