Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Учебник по рекламе»

Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.

В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной компании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3607
Автор:                Денисон Делл, Тоби Линда

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025