Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Манипулирование покупателем»

Производители мечтают о покупателе, который будет часами искать в магазинах свой любимый бренд, постоянно рассказывать о нем друзьям и знакомым, с удовольствием смотреть рекламу и опять всем рассказывать, как замечательно его любимый бренд рекламируется.

Но покупатель не таков: он переключает телевизор или радиоприемник, переворачивает страницу; покупатель не успевает, не хочет и часто не может понять, что в рекламе говорится и показывается; он покупает только то, что есть в ближайшем к нему магазине..



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3484
Автор:                Дымшиц М.Н.

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024