Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Дизайн и реклама»

Основное внимание уделяется тому, какпроектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы.

Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описан особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трасформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3737
Автор:                Курушин В.Д.

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024