Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Рекламный менеджмент»

В учебном пособии раскрывается роль рекламы на современном этапе рыночной экономики, рассматриваются история возникновения и развития, понятие и классификация, средства распространения рекламы, функции рекламного менеджмента, структура взаимоотношений «рекламодатель — рекламное агентство», особенности стратегического менеджмента в рекламном бизнесе и др.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4048
Автор:                Семенов Б.Д.

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024