Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Организация рекламной кампании»

Избитая фраза "реклама-двигатель торговли" на самом деле довольно полно раскрывает основную маркетинговую функцию рекламы: передачу информации о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.

Итак, от обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определенной, вполне конкретной целью - увеличение спроса на товар или услугу. Реклама не может существовать сама по себе.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4445
Автор:                Спиридонова Ирина

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025