Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Бренд и торговая марка»

Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник.

Он требователен и уже достаточно избалован огромным количеством предлагаемых товаров, поэтому руководителям фирм и бренд-менеджерам необходимо постоянно держать руку на пульсе рынка и делать все возможное для пополнения марочного портфеля фирмы.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      4215
Автор:                Тесакова Н.В.

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024