Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости

«Современная реклама »

Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать «американскую мечту»: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, умеющего работать, она нужна всем, кто ищет себя в условиях рыночной экономики.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      2944
Автор:                Уилльям Аренс, Кортлэнд Бове

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024