Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости





«Курс MBA по маркетингу»

В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.



Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      2414
Автор:                Чарльз Шив, Александр Хайэм

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>



Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020