Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Грядущая реклама»

Практическое и увлекательное описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист-практик, один из руководителей известного рекламного агентства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятых в сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.Подробнее



Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      2907
Автор:                Вальтер Щенерт

<< Предыдущий файл || Назад || Следующий файл >>




2008—2024 © проект «Инфоклуб»


Все права защищены © 2008—2024
Проект «Инфоклуб»