Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты


«Сделайте так, чтобы почтовая рассылка работала на ваш личный бренд»

Почтовая рассылка - это мостик доверия между вами и вашими потенциальными клиентами. Она должна возвышать вас в глазах ваших потенциальных клиентов как истинного профессионала в своём деле.

Но будет ли это действительно работать, если всё, что вы будете публиковать в своей рассылке - это чужие (хотя и тематические) статьи и материалы, найденные в интернете?

Очень часто я вижу такую проблему у многих ведущих. Вместо того, чтобы немного поднапрячься и работать именно на свой бренд, публикуя личные авторские статьи и рекомендации, они работают на бренд других людей, публикуя в основном их материалы и рекомендации.

Это может хорошо сработать, если вы ведёте свою рассылку уже несколько лет, и ваш подписчик воспринимает вас чуть ли не за своего родственника.

Но если вы только начинаете вести свою почтовую рассылку и только ставите свой интернет-бизнес на ноги, то вы должны укреплять с помощью своей рассылки именно свой собственный, авторский бренд.

Как вы это делаете?

А очень просто! Вы публикуете в своей рассылке СОБСТВЕННЫЕ краткие статьи, вы публикуете СОБСТВЕННЫЕ краткие советы (на подобе тех, которые вы сейчас читаете), вы публикуете СОБСТВЕННОЕ мнение относительно какого-либо вопросы, свои СОБСТВЕННЫЕ комментарий, ответы на письма читателей и т.п.

На начальном этапе ваша рассылка должна изобиловать вашим личным, уникальным, авторским контентом!

Вот когда вы уже "закрепите свой личный бренд", вот тогда вы будет иметь право приглашать в свою рассылку "гостей". Но не раньше.

В начале ваши авторские материалы должны построить ВАШ БРЕНД, а не чей бы то ни было.

Делайте свой материал как можно более компактнее, практичнее.

Ни у кого нет времени читать вашу "воду".

Пишите статьи длиной всего лишь в 400-500 слов, но они должны быть настолько "мясными", содержать настолько полезный, сугубо "практический контент", чтобы у ваших подписчиков буквально отвисла челюсть и они стали с нетерпением ждать выпусков вашей рассылки снова и снова, а так же с большим энтузиазмом интересоваться вашими платными предложениями!

(и что самое главное сразу принимать эти предложения)


Об авторе быстрого совета: Азамат Ушанов является специалистом в области добровольного e-mail маркетинга, создания и ведения оригинальных информационных интернет-рассылок, задачей которых является продвижение товаров и услуг ведущего.

Узнайте подробную информацию об обучающем мультимедийном тренинге Азамата "Рассылка, Гарантирующая Результат", прямо сейчас пройдя на эту страницу.

Опубликовано:  11 ноября 2009
Просмотров:      3883
Автор:                 Азамат Ушанов
Теги: рассылки




Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025