|
Политика возврата денежных средств
Что такое «Возврат денежных средств»?
Возврат денежных средств («Moneyback») — это возврат денег за покупку, если у той обнаружился какой-либо брак, дефекты либо прислали товар не того цвета, фасона и т.п.
При покупке товаров через интернет-магазины и доставки их на дом, нет возможности хорошо осмотреть товар, так сказать «пощупать» его, поэтому в некоторых магазинах
и существует «манибэк». Если покупателя не устроил присланный ему товар, он может вернуть себе свои деньги, сдав товар обратно продавцу.
И если с возвратом средств за ТОВАР всё предельно ясно (попался некачественный, плохой, бракованный товар, Вы отдаете его обратно, а Вам возвращают ваши деньги),
то как быть в том случае, если объектом купли-продажи является не товар, а УСЛУГА? Ведь вернуть оказанную услугу (чтобы получить обратно свои деньги) Вы в принципе не можете!
В самом деле, если Вы, допустим, посетили кинотеатр, посмотрели там фильм и оказались очень этим фильмом разочарованы, означает ли это,
что кинотеатр вернет Вам обратно деньги за билет? Конечно же, НЕТ! «Рассмотреть обратно» (забыть, стереть из памяти) уже посмотренный фильм Вы не можете,
соответственно — нет оснований и для возврата Вам денег.
Именно по этому «Закон о защите прав потребителей» регламентирует возврат денег за ТОВАР и возврат денег за УСЛУГУ — совершенно по-разному.
В самом этом Законе, товар и услуга даже рассматриваются в совершенно разных главах — товарам посвящена «гл.II. ЗоЗПП», а услугам «гл.III. ЗоЗПП».
Проект «Инфоклуб», в настоящее время в принципе не занимается продажей товаров. Инфоклуб и все прочие наши сервисы оказывают исключительно УСЛУГИ.
В каком же случае клиент может вернуть свои деньги за УСЛУГУ?
Во-первых, Вы можете попросить вернуть Вам деньги ДО того момента, как услуга Вам была оказана. То есть, ДО НАЧАЛА прохождения обучающей программы.
Никаких проблем! Поскольку услуга Вам еще не оказана, Вы вполне можете забрать свои денежки назад. Но... не все!
Ведь в момент оплаты, от Вашего денежного перевода автоматически «отщипнули» свой процент денежные агрегаторы, банк, ФНС и прочие финансовые посредники и контролеры.
Равно, как определенная компенсация была выплачена и в пользу автора, и его помощников (если они есть).
Ст.32 ЗоЗПП на этот счет выражается весьма недвусмысленно: «…потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое
время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».
Таким образом, в случае, если Вы запрашиваете возврат средств ДО начала тренинга/мультикурса, мы вернем их Вам без каких-либо препирательств и разбирательств,
но не всю сумму, а ровно то, что дошло до нас: ту сумму, которую Вы заплатили, но минус 10%.
Во-вторых, Вы можете попросить вернуть Вам деньги В ПРОЦЕССЕ прохождения тренинга/мультикурса. И здесь ЗоЗПП тоже будет на Вашей стороне,
но всё с той же оговоркой — «при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору».
Размер «фактически понесенных расходов» нам придется рассчитывать индивидуально, в каждом конкретном случае.
Но хочется отметить сразу, что если тренинг/мультикурс уже начался, вернуть Вы сможете никак не более 50% от стоимости (и это — в самом лучшем случае!).
Если, к примеру, Вы прошли уже половину или даже 2/3 тренинга и вдруг Вам пришла блажь затребовать «манибэк», готовьтесь к потерям до 90% от уплаченных Вами денег.
Ну и, наконец, в-третьих, Вам может взбрести в голову потребовать возврата денежных средств уже ПОСЛЕ ТОГО,
как Вы получили нашу услугу полностью.
Допустим, Вы не поняли материал тренинга/мультикурса, или он Вам не понравился, или Вы испытывали личную неприязнь к автору, и т.д. и т.п.
Словом, ситуация, когда Вы благополучно досмотрели в кинотеатре весь фильм до конца, а затем, едва по экрану побежали финальные титры,
решили вдруг обратиться в кассу с требованием вернуть деньги за билет.
Сразу же честно скажем, что Ваши шансы вернуть деньги в этом случае — близки к нулю. И здесь Закон будет уже именно на нашей стороне!
Ведь единственным вариантом, когда клиент может вернуть деньги за оказанную (в полном объеме) услугу, это исключительно через суд и только в том случае,
если в суде будет доказано, что приобретенная Вами услуга была «не надлежащего качества».
Ну, а поскольку, при проведении тренинга/мультикурса, все формальные требования соблюдаются нами неукоснительно,
а заявления клиента в стиле: «мне не понравилось», «у автора тихий голос», «материал неинтересный», «все это можно найти и в свободном доступе» и т.п.,
аргументами для Суда не являются, Суд будет вынужден отказать Вам.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТОВ и ОБМЕНА ИНФОПРОДУКТА
В случае запроса клиентом возврата денежных средств («Moneyback»), внесенных им в качестве оплаты, мы придерживаемся следующих правил:
1. Приобретая услугу на сайте «Инфоклуба»,
клиент в обязательном порядке акцептирует договор оферты.
2. Кроме того, клиент еще на стадии изучения информации о приобретаемом им продукте,
обязан ознакомиться с «Предупреждением о рисках», а также «Политикой возврата денежных средств».
3. Таким образом, еще до совершения сделки, мы
предоставляем клиенту всю необходимую информацию о рисках, принципах взаимоотношения между покупателем услуги и ее продавцом, а равно и об условиях/правилах инициации и осуществления процедуры возврата денежных средств.
4. Кроме того, перечисленные соглашения
ни духом, ни буквой не противоречит действующему Российскому Законодательству, а напротив — опираются на него и полностью соответствует Законам РФ.
5. Соответственно, мы исходим из того, что акцептируя до оплаты услуги «Договор Оферты»,
клиент соглашается с нашими условиями/правилами, а равно — осознанно и добровольно принимает на себя все сопутствующие риски,
связанные с применением знаний и навыков, полученных в процессе обучения (реализации услуги).
|
Как осуществляется возврат средств?
1. Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки по адресу http://info.support-desk.ru с того e-mail’а, на который оформлялся заказ.
В обращении укажите тему: «Возврат средств за услугу: НАЗВАНИЕ УСЛУГИ ИЗ ЧЕКА».
2. В тексте обращения изложите детальное (пошаговое) описание внедрения методики тренинга в Вашу деятельность.
Если к курсу прилагалась рабочая тетрадь, приложите ее в заполненном виде (в формате скана). Если Вы вели конспект занятий, приложите его.
Опишите Ваши действия максимально подробно — мы должны убедиться в том, что Вы действительно изучали продукт и хотя бы в какой-то мере пытались
применить знания из него НА ПРАКТИКЕ.
3. Опишите результаты, которые Вы получили после внедрения методики. Если результаты не получены, опишите, каким образом производилось их измерение.
Укажите, в чем конкретно Вы видите несоответствие обещанных результатов фактическим.
Максимально подробно раскройте ПРИЧИНУ, вынудившую Вас обратиться за возвратом денежных средств.
4. В течение трех рабочих дней после оформления Вами заявки, она будет рассмотрена службой поддержки и с Вами свяжется менеджер проекта.
Если Вы все заполнили правильно, мы вышлем Вам ссылку на специальную форму, которую Вам нужно будет заполнить.
В этой форме Вы укажете свои контактные данные и желаемый способ получения денежных средств.
После заполнения формы, Вам необходимо будет удалить материалы с вашего компьютера (и других носителей информации), если Вы их копировали.
В случае невыполнения этого условия, вступает в силу п.2 ст. 146 УК РФ («Незаконное использование объектов авторского права или смежных прав»).
5. В течение трех рабочих дней после заполнения Вами формы, мы переведем денежные средства на указанный Вами счет.
После чего доступ к материалам будет для Вас деактивирован.
Дополнительная информация:
|
|