Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости





«Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле»

В книге "Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле" Роберт Дил показывает, как выжить и преуспеть в дэйтрейдинге. Автор развеивает опасные для вашего благосостояния заблуждения относительно дэйтрейдинга и раскрывает секреты специальной психологической закалки.

Определив, каким типом трейдера вы являетесь, и выбрав варианты стратегий еще до торговли, вы получаете решающее преимущество над конкурентами, оградив себя от неконтролируемых убытков. Выясните, что подходит вам лучше всего, — дэйтрейдинг, микротрендовая или позиционная трендовая торговля.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2210
Автор:                Дил Роберт
Теги: продажи

 
 

«Продажи и управление продажами»

В книге рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж и многое другое.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2199
Автор:                Джоббер Дэвид
Теги: продажи

 
 

«Стимулирование сбыта»

Объемы реализации - важный показатель прибыльности и успешности любой компании Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!

В ней вы познакомитесь с техникой сбыта потребительских товаров, способами их продвижения, правилами проведения рекламных кампаний, найдете по-деловому краткие рекомендации, эффективность которых проверена на практике.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2311
Автор:                Дейан Арман
Теги: продажи

 
 

«Изучение рынка»

Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок.

А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2225
Автор:                Дейан Арман
Теги: продажи

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020