Введение
Издательство Инфо-ДВД
Внутри Инфо-ДВД
Карьера в Инфо-ДВД


«Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле»

В книге "Стратегии дэйтрейдера в электронной торговле" Роберт Дил показывает, как выжить и преуспеть в дэйтрейдинге. Автор развеивает опасные для вашего благосостояния заблуждения относительно дэйтрейдинга и раскрывает секреты специальной психологической закалки.

Определив, каким типом трейдера вы являетесь, и выбрав варианты стратегий еще до торговли, вы получаете решающее преимущество над конкурентами, оградив себя от неконтролируемых убытков. Выясните, что подходит вам лучше всего, — дэйтрейдинг, микротрендовая или позиционная трендовая торговля.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2192
Автор:                Дил Роберт
Теги: продажи

 
 

«Продажи и управление продажами»

В книге рассматриваются развитие и роль продаж в маркетинге, поведение индивидуального и организационного покупателей, стратегия продаж и многое другое.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2182
Автор:                Джоббер Дэвид
Теги: продажи

 
 

«Стимулирование сбыта»

Объемы реализации - важный показатель прибыльности и успешности любой компании Если вы обеспокоены падением продаж или необходимостью их повышения - эта книга вам просто необходима!

В ней вы познакомитесь с техникой сбыта потребительских товаров, способами их продвижения, правилами проведения рекламных кампаний, найдете по-деловому краткие рекомендации, эффективность которых проверена на практике.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2293
Автор:                Дейан Арман
Теги: продажи

 
 

«Изучение рынка»

Прошло то время, когда было достаточно — или почти достаточно — произвести, чтобы продать. В рыночной экономике жесткая конкуренция между производителями диктует новые законы. Сейчас важнейшей функцией любой фирмы стало продвижение товара на рынок.

А чтобы правильно ответить на ожидания покупателей, необходимо изучить их. Тому, как изучать потребности потенциальных клиентов, и посвящена предлагаемая вашему вниманию книга.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  20 апреля 2010
Просмотров:      2207
Автор:                Дейан Арман
Теги: продажи

 

Инфорассылка
Хотите узнать о том, как Вы можете зарабатывать в Интернете тысячи долларов ежемесячно?


Введите Ваши данные в форму и нажмите на кнопку «Да, хочу!»
Подробнее о рассылке


Обновления на сайте












Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Группа проектов «Киберсант-Медиа»
Издательство Инфо-ДВД Все права защищены, © 2008—2020

Смотрите также: наши контакты,
ответы на вопросы, форум и другие проекты.

Позвоните нам: или оставьте заявку на обратный звонок.
Подпишитесь на миникурс:
Читайте RSS канал —