Обучение
Сотрудничество
Новости
Свежие посты
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Маркетинг. Учебное пособие»
 |
|
 |
|
Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Путь торговли»
 |
|
 |
|
«Путь Торговли» - для всех, кто любит бизнес. Это система взглядов на отношения, пронизывающие каждое предприятие и любой рынок. Истоками «Пути» принято считать восточную этику и философию, тем не менее, и сегодня в России его положения кажутся актуальными. Это книга для всех, кто связан с бизнесом: руководителя, продавца, снабженца... «Путь Торговли» выдвигает единственное требование: читатель должен любить то, чем он занимается каждый рабочий день.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Радикальный маркетинг»
 |
|
 |
|
Эта захватывающая и содержательная книга будет полезна, прежде всего, тем, кто придерживается традиционных подходов, ибо им придется либо учиться у радикалов, либо сдавать им свои рыночные позиции.Книга ориентирована на специалистов по маркетингу, рекламе и продажам, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Отзывы читателей
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
|
|
 |
|
 |
«Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart»
 |
|
 |
|
Сэм Уолтон - несомненно король розничной торговли XX века. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли Wal-Mart. В своей книге Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, которые позволили ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о «правилах дорожного движения» в крупном бизнесе.Книга рассчитана прежде всего на менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, но будет интересна и широкой аудитории.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Тип файла: книги
Опубликовано: 17 января 2010
Просмотров: 3500
Автор: Сэм Уолтон
|
|
 |
|
 |
|
|