|
Здорово, все-таки, что можно купить в Интернете товар с правами перепродажи и продавать его затем, оставляя 100% прибыли в собственном кармане:) Но, как сделать чтобы покупали именно у тебя, ведь таких же точно товаров продает великое множество сайтов? И что самое обидное - они продают уже давно, а ты только вышел на рынок. Казалось бы, все те, кому нужна была эта книга или информационный товар, уже давно приобрели его и, с успехом, продают сами. И, прочитав первые две или три страницы, до того момента, где указана цена, по которой следует продавать, кто-то сразу прекращает чтение и выкладывает книгу на собственном сайте по цене гораздо ниже рекомендуемой.
А, что? Ведь если сделать ниже цену, то можно тем самым привлечь покупателя! Тем более, что русский человек обязательно купит там, где дешевле. С таким расчетом многие начинают занижать цену, надеясь за счет этого заставить как можнобольше людей достать свою кредитную карточку или открыть электронный кошелек и ввести заветные цифры на странице заказа. Что это? Как назвать подобное явление? Желание продать дешевле, но больше или неспособность грамотно провести маркетинговую работу? Я бы назвал это явление интернет-маркетингом, граничащим с дебилизмом! Станет ли грамотный бизнесмен, который приобрел товар с правами перепродажи, таким образом добиваться увеличения продаж? Конечно, нет! Если он не дебил! Грамотный специалист никогда так не поступит! Но вот проблема - грамотных специалистов в Рунете не так уж и много, если сравнить число продающих и число успешно продающих! Учиться никогда не поздно, тем более, что вполне достаточно для этого необходимых материалов в сети! Просто надо поднапрячься и поискать нужную информацию, а не спешить снимать сливки, которых надолго и на всех не хватит при подобном подходе к делу. Существует масса способов увеличить количество продаж, не прибегая к занижению цены. Один из таких способов - это дополнительное предложение. т.е. бонус. Продавайте лучше три-пять товаров по цене одого (но не ниже рекомендуемой цены), и это вовсе не будет означать, что если стоимость одного товары 10$, то каждый из пяти товаров в наборе должен стоить 2$ по отдельности! Главный товар всегда один! Все остальное это дополнительное предложение. Это бесплатный бонус, который получит покупатель, если сделает заказ здесь и сейчас! Но, помните, что к основному товару по интернет-бизнесу, бонусом не может быть сборник рецептов или книга по уходу за комнатными растениями! Это признак дурного тона и, кроме всего прочего, у покупателя может возникнуть ощущение, что ему пытаются всучить что-то непонятное, лишь бы вытянуть деньги. И тогда прощай, продажи! Но вернемся к интернет-маркетингу, граничащему с дебилизмом. Прочитай бы наш горе-предприниматель больше трех страниц в своей книге с правами перепродажи, он бы понял, что установив на нее слишком низкую цену, он одновременно допускает, как минимум, две грубейшие ошибки: - лишает себя возможности заработать реальные деньги, как если бы продавал по рекомендуемой цене; - обесценивает материал в глазах целевой аудитории, в результате чего его не станет никто покупать даже по самой низкой цене. Возможна и третья ошибка (самая непоправимая), хотя это уже не ошибка, а последствие. Он рискует собственной репутацией в глазах того интернет-сообщества, которое продает тот же самый товар по честной цене и добивается повышения продаж более благоразумными и цивилизованными способами. А кто-то идет еще дальше и размещает информационный продукт на своем сайте или на файловых загрузчиках в свободном доступе. И это означает, что пока его не забанили, товар будет скачиваться совершенно бесплатно и далее распространяться в сети с других сайтов со скоростью света. Зачем, спрашивается вы покупали права перепродажи, если сейчас раздаете продукт бесплатно? Что это - робингудизм или, все-таки, дебилизм? Кому после этого понадобится такой товар? Кто станет тратить на него кровные 10$, или сколько он там еще стоит, если знает или слышал, что где-то можно это взять бесплатно? Халява, сэр! И никогда больше этот продукт не будет продаваться даже за 0,1$! Кто выиграл от этого? Кого винить, что преждевременно с рынка ушел достаточно востребованный товар? Кому набить морду за такое свинское отношение к труду людей? К тому же, возьмите во внимание, что если вы попадетесь на подобных махинациях, то будете лишены прав перепродажи, которые могут принести немалые комиссионные. А в некоторых случаях, если это предусмотрено в условиях получения таких прав, вас могут и по судам затаскать. В таком случае потеряете намного больше, чем заработали, скинув пару-тройку баксов на товар, который продаете. Так что прежде, чем занижать цену подумайте о том, что ожидает вас после этого. Сравните прибыли и потери и решите твердо для себя - вести честную игру или заниматься интернет-маркетингом, граничащим с дебилизмом. Сохраните свои комиссионные и доброе имя! Будьте добросовестны и честны, и тогда ваш бизнес будет прибыльным и процветающим, а ваши конкуренты никогда не отзовутся о вас недобрым словом! На этом завершу и со спокойной душой лягу спать, ведь я вас предостерег от тех необдуманных потерь, которые может понести неопытный продавец, пытающийся обмануть сам себя! Минус 3$, это не та цена, которую готовы платить потенциальные покупатели, за порядочность в Интернете!
Опубликовано: 01 декабря 2009
Просмотров: 4572
Автор: Балыков Александр
|
|