Об Издательстве
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД
Последние новости


«Как Выбрать Рассылку Для Публикации В Ней Рекламы Или Вашего Собственного Авторского Контента?»

Реклама в чужих рассылках – бесспорно один из наиболее выгодных способов вложения рекламных средств. Давайте оставим за рамками данной статьи рассмотрение этих выгод, а научимся с точностью снайперского выстрела выбирать наиболее «прибыльные» из рассылок с целью размещения в них Вашей рекламы…

Итак, первое, что Вы должны запомнить – это то, что тема самой рассылки не обязательно должна быть на 100% идентичной с темой Вашего информационного продукта, това

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  11 ноября 2009
Просмотров:      3118
Автор:                Никита Королёв

 
 

«Как поднять и удержать рейтинг почтовой рассылки?»

Если вы открываете рассылку в службе бесплатных почтовых рассылок, то история всех ваших рассылок начинается одинаково - количество подписчиков (иными словами - рейтинг) начинает набирать обороты после вашего анонсирования. Это очевидно - все, кого заинтересовало название вашей рассылки, дают вам шанс оправдать доверие и показать, на что вы способны. Первое время ваша рассылка интересна, пока ваш читатель не понял, каковы ваши возможности в плане подачи интересного материала. Вы должны максим

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  02 ноября 2009
Просмотров:      3289
Автор:                Нелли Федосенко

 
 

«Зачем нужно искать свою целевую аудиторию?»

Мне очень часто приходят письма с просьбой посоветовать, как заработать в Интернете тем или другим способом. И очень часто у интернет-пользователей возникает мысль продавать с сайта свое или чье-то литературное (художественное) произведение: рассказ, повесть, стихи.

Давайте предположим, что вы создали свой сайт и выставили на нем информацию о продаже вашего собственного рассказа.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  02 ноября 2009
Просмотров:      3185
Автор:                Нелли Федосенко

 
 

«Как не надо делать предложения по электронной почте»

Еще один шедевр поступил мне в почтовый ящик из серии "как не надо делать деловые предложения". Буду комментировать сообщение по ходу:

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  02 ноября 2009
Просмотров:      3338
Автор:                Дмитрий Смакотин

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2020