Обучение
Сотрудничество
Новости
Свежие посты
Электронная коммерция
Инвестирование
Психология в бизнесе
|
«Оберегайте клиентов от СПАМа»
|
|
|
|
От СПАМа страдают все – и рядовые пользователи Сети, и INTERNET-предприниматели. Это уже давно ни для кого не новость. Но вот тот факт, что добросовестный онлайновый бизнесмен может подставить под удар спамеров своих лучших клиентов, совершенно об этом не подозревая, для некоторых является сенсационным и весьма удивительным открытием.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 24 октября 2009
Просмотров: 4828
Автор: Павел Берестнев
|
|
|
|
|
«Как грамотно вести базу клиентов и зарабатывать на этом»
|
|
|
|
Довольный клиент – один из главных факторов успешности любого бизнеса. Ведь человек, удовлетворенный качеством предоставленного ему продукта или услуги, раз за разом будет обращаться к Вам для повторной покупки! Согласны?
Создание целой группы довольных клиентов – одна из основных задач любого человека, занимающегося электронным бизнесом. И от качества выполнения этой задачи напрямую зависят его прибыли.
|
|
|
Читать полностью
Оставить комментарий
|
|
|
Опубликовано: 24 октября 2009
Просмотров: 5813
Автор: Иван Плакса
|
|
|
|
|
|
|