Обучение трейдингу
Сотрудничество
Внутри Инфо-ДВД

Последние новости

«НПП Ваших потенциальных клиентов »


Как-то раз один из моих студентов натолкнул меня на очень важную мысль. Несмотря на то, что он изложил свою идею в крайне общем виде, мне этого вполне хватило для того, чтобы открыть глаза на понимание многих вопросов. Я сразу же сообразил, что данная мысль является просто потрясающей для применения в практике INTERNET-бизнеса. Но прежде чем изложить Вам данную идею в предлагаемой статье, позв

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3504
Автор:                Михель Фортин

 
 

«Как написать убедительный новостной релиз »


Известно, что самым эффективным рекламным средством, какое только существует в рамках бесплатной публицистики, является новостной релиз (одним из видов которого является пресс-релиз). Новостные релизы представляют собой не только потрясающий маркетинговый инструмент, но обладают и еще одним важным преимуществам. Все без исключения качественные новостные релизы выглядят гораздо более

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3910
Автор:                Михель Фортин

 
 

«Какой рекламный текст лучше - длинный или короткий? »


Да… Эта дискуссия, наверное, никогда не кончится. Больше чем уверена, что Вы слышали огромное количество доводов, как в пользу длинного рекламного текста, так и в защиту короткого. Те, кто настаивают на том, что потенциальному клиенту нужно продемонстрировать шаг за шагом все выгоды и преимущества Вашего товара, кричат: "Длинный рекламный текст продает гораздо лучше!" Потенциальн

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      3833
Автор:                Джудит Тремейн-Барт

 
 

«Делайте профессионально: как создать рекламный проспект»

Одним из самых эффективных и зарекомендовавших себя способов рекламной деятельности является использование рекламных проспектов. Этот своеобразный профиль Вашей компании в полиграфическом исполнении может принести массу новых прибыльных сделок и обеспечить большое количество продаж… но лишь тогда и только тогда, когда правильно разрабатывается и используется.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  22 ноября 2009
Просмотров:      4909
Автор:                Керон Текстон

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024