Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Психология потребностей»

Потребность — это переживание необходимости в чем-либо; устойчивое стремление, желание человека, побуждающее его к жизненной активности.

В первую очередь человек стремится к достижению поставленных целей, к реализации намеченных жизненных планов. При этом активность человека постоянно поддерживается изнутри. Если бы этого не было, то любое небольшое внешнее препятствие полностью блокировало бы его жизнедеятельность.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      13847
Автор:                Автор неизвестен
Теги: клиенты

 
 

«Продавец в роли посредника»

Ключевые понятия

Основные положения

Продажа товаров уже давно стала ответственной профессиональной деятельностью, достижение успеха в которой требует хорошо подготовленных специалистов своего дела.
Производитель (изготовитель, исполнитель услуг) и потребитель нуждаются в эффективном посредничестве. Им нужна помощь, чтобы найти друг друга.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      5025
Автор:                Автор неизвестен
Теги: продажи

 
 

«Интернет на пробу»

От пистолета там толку было мало. Впрочем, пока не попробуешь - не узнаешь. Р.Желязны, 4я хроника Амбера.

Эпиграф достаточно точно отражает одну из основных задач маркетинга - проблему управляемого тестирования. С одной стороны, всегда есть соблазн дать покупателю бесплатный образец товара или услуги “на попробовать”. Тем самым мы мощно подталкиваем покупателя к покупке.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      4141
Автор:                Автор неизвестен

 
 

«Этика взаимоотношений работников»

Деловая этика — система моральных принципов, норм и правил, регулирующих поведение человека (работника, специалиста) в профессионально-деловой сфере. Этические нормы в торговой организации — совокупность требований, которые предъявляются к поведению и взаимоотношениям всех сотрудников торгового предприятия; их соблюдение создает в магазине атмосферу, стимулирующую покупательские решения, обеспечивающую успешные продажи.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  31 мая 2010
Просмотров:      8959
Автор:                Автор неизвестен

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024