Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Грядущая реклама»

Практическое и увлекательное описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист-практик, один из руководителей известного рекламного агентства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятых в сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.Подробнее

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      2949
Автор:                Вальтер Щенерт

 
 

«Истинноверующий. Мысли о природе массовых движений»

Исследование признанного классика общественной мысли посвящено природе и содержанию массовых движений человечества - будь то партии, религиозные течения, национальные или социальные революции. Чем объяснить притягательность для масс таких неоднозначных в мировой истории и духовной культуре фигур, как Христос, Будда, Магомет, Гитлер, Сталин? Выявляя закономерности, автор дает оригинальные, порой парадоксальные ответы. Книга будет интересна всем, кто интересуется проблемами, связанными с массовыми общественными движениями и властью.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3558
Автор:                Эрик Хоффер

 
 

«Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление»

Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим». В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3565
Автор:                Энтони Пратканис, Эллиот Аронсон

 
 

«Курс MBA по маркетингу»

В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Книга адресована, прежде всего, руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  17 января 2010
Просмотров:      3108
Автор:                Чарльз Шив, Александр Хайэм

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024