Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Политическая реклама»

Политреклама как средство воздействия на электоральное поведение (т.е. - как проголосуют). Жанры, особенности, формы политической рекламы и "непосредственной коммуникации с избирателями". Классификация "имиджа" политиков. Концепция жанров политической рекламы и спектр "речевых методик воздействия на аудиторию".

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3548
Автор:                Лисовский С.Ф.

 
 

«Психология рекламы»

Книга расскажет о различных видах рекламной деятельности с точки зрения психологии; о механизмах воздействия рекламы на человека и о степени их эффективности; о положительном и отрицательном влиянии рекламы на культуру; о потенциальной возможности рекламы принимать форму взаиморазвивающего диалога.

В книге излагается концепция, с точки зрения которой каждый человек является не только объектом воздействия рекламы, но и сам оказывается «рекламистом», рекламируя купленные им товары или себя самого в общении с другими людьми.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3697
Автор:                Лебедев-Любимов А.Н.

 
 

«Дизайн и реклама»

Основное внимание уделяется тому, какпроектировать и создавать визуальные сообщения, распространяемые с помощью современных средств массовой информации: газет, журналов, рекламных изданий, компьютерных сетей и т.д. Рассматривается применение различных видов прикладной, деловой, чертежной и оформительской графики, описаны приемы верстки текста и обработки фотографий, предназначенных для печати и электронных средств масс-медиа. Отдельный раздел посвящен дизайну и психологии восприятия печатной рекламы.

Подробно рассказано, что такое информационная дизайн-технология, и описан особенности работы в этой сфере. На примере использования популярных дизайнерских программ рассматриваются операции сканирования, масштабирования, трасформирования, копирования, дублирования, редактирования, компоновки, импорта, экспорта, записи и печати компьютерной графики.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3843
Автор:                Курушин В.Д.

 
 

«Основы паблик рилейшнз»

Паблик рилейшнз - связи с общественностью - выступают наивысшим достижением современной науки и искусства установления и поддержания конструктивных отношений между организацией или отдельным индивидом и окружающей их общественностью. В книге с учетом современной теории и зарубежного опыта изложены методологические и методические основы учебной дисциплины "Паблик рилейшнз".

Издание предназначено преподавателям, аспирантам и студентам вузов, специалистам в области государственного управления и менеджмента. Книга представляет практический интерес для всех кто работает или планирует работать в сфере связей с общественностью.

Читать полностью
Оставить комментарий

Тип файла:         книги

Опубликовано:  27 мая 2010
Просмотров:      3672
Автор:                Королько В.Г.

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024