Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«В последний раз о длине продающего текста»

Как совершенно справедливо заметил на одном из своих телесеминаров Михель Фортин, вопрос о том, какой длины должен быть продающий текст - должен он быть очень длинным или очень коротким - жарко дискутируется с тех самых пор, когда копирайтинг оформился в самостоятельную отрасль знаний.

Иными словами, спор о длине продающего текста существует столько же, сколько и сама наука написания данных текстов. Среди предпринимателей, в том числе и онлайновых, существуют ярые сторонники как одног

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  02 ноября 2009
Просмотров:      3760
Автор:                Павел Берестнев

 
 

«Как продавать товары в Интернет, на компакт-дисках или в электронном виде?»

Строя свой бизнес в Интернет, каждый из нас общается со многим количеством людей посредством электронной почты. Это и клиенты, и читатели вашей рассылки, посетители вашего сайта, коллеги по бизнесу и просто хорошие люди.

В один прекрасный момент я получил письмо от Игоря Хорошавина, владельца ресурса http://i-profi.com/. В нем он просил ответить меня на несколько его вопросов. Сначала я отказал ему в этом, мотивируя загруженностью, но пообещал ответить на них чуть позже. И вот время п

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  02 ноября 2009
Просмотров:      4286
Автор:                Александр Доценко
Теги: продажи

 
 

«Парадокс маркетинга: стимулирование продаж повышением цены»

Если Вы когда-либо работали продавцом или же кем-либо еще из области торговли, Вам, наверняка, знакома извечная проблема данной сферы - как превратить посетителя в клиента. Посетители с охотой выслушивают Вас и интересуются практически всем, что касается товара, но когда дело доходит до покупки, они куда-то "испаряются". А Ваша задача - настроить посетителя на определенную линию поведения, которая превратит его в итоге в клиента.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      4865
Автор:                Вадим Ласто

 
 

«Как превратить никчемный веб-сайт в машину продаж за 24 часа»

Если Вы хотите, чтобы Ваш коммерческий сайт без проблем конвертировал Ваш целевой траффик в заказы 24 часа в сутки, то пожалуйста откиньтесь на спинку своего стула, расслабьтесь и прочитайте эту небольшую статью от начала до конца.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      4401
Автор:                Азамат Ушанов

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024