Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Двухстраничная электронная коммерция»

С тех пор, как Интернет начал прочно входить в жизнь простых людей, прошло ни много, ни мало, 10-12 лет (на постсоветском пространстве эта цифра немного меньше :)). Фактически сразу же на возможности Сети обратили внимание бизнесмены, предприниматели, коммерсанты. И по сей день не утихают споры, какими должны быть коммерческие ресурсы, что можно применять для реализации интернет- бизнес-проектов, а что нет.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      3603
Автор:                Вячеслав Белов

 
 

«Опыт Аристотеля, или как заставить покупать?»

Cможете ли Вы сейчас продать простую Футболку? Я думаю, что никто действительно не нуждается именно в Вашей футболке. Сейчас огромное количество мест, которые дарят футболки просто так потому, что это помогает продаже более ценного товара. И нет нехватки футболок в мире. Они - не пища, не вода или кров над головой. В них нет жесткой необходимости. Никто не умрет без футболок.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      3910
Автор:                Джо Витале

 
 

«Если кот не помещается в тостере...»

Перед тем, как Вы начнете читать данную публикацию, считаю своим долгом сделать одно важное уточнение. Эта статья посвящена тем, кто уже прошел рубеж создания собственного онлайнового бизнеса и находится на другом рубеже – стадии его расширения и развития.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      3745
Автор:                Павел Берестнев

 
 

«Как превратить потенциальных клиентов в реальных»

Если Вы когда-либо работали продавцом или же кем-либо еще из области торговли, Вам, наверняка, знакома извечная проблема данной сферы - как превратить посетителя в клиента. Посетители с охотой выслушивают Вас и интересуются практически всем, что касается товара, но когда дело доходит до покупки, они куда-то "испаряются". А Ваша задача - настроить посетителя на определенную линию поведения, которая превратит его в итоге в клиента.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  26 октября 2009
Просмотров:      3856
Автор:                Терри Дин
Теги: продажи

 


Никита Королев и Анатолий Белоусов,
Издательство Инфо-ДВД


Все права защищены, © 2008—2024