Обучение
Сотрудничество
Новости

Свежие посты

«Прямые зарубежные инвестиции»

p>Прямые зарубежные инвестиции (ПЗИ) играют чрезвычайно важную роль в быстрорастущем международном бизнесе. Такого рода инвестиции могут помочь компании проникнуть на новые рынки, задействовать новые каналы сбыта, приобрести более дешёвое оборудование, дать возможность купить новую технологию, товар, рабочую силу и просто профинансировать компанию.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 марта 2010
Просмотров:      5370
Автор:                Джеффри П. Грэм (Jeffrey P. Graham)

 
 

«Привлечение финансирования с помощью НЭКА»

Многие российские предприятия для финансирования своих проектов вынуждены привлекать заемные средства. Однако ставки в отечественных банках по-прежнему высоки, а зарубежные кредиты доступны лишь гигантам отечественной промышленности. Одним из инструментов привлечения недорогих финансовых ресурсов может стать работа с национальными экспортными кредитными агентствами.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 марта 2010
Просмотров:      4403
Автор:                Афанасьев Михаил

 
 

«Прямые инвестиции как источник финансирования»

Для большинства инвестиционных компаний и фондов вложение средств в непрофильный для них бизнес является формой прямых инвестиций. По сути, они покупают не только и не столько для того, чтобы получать часть текущего дохода от владения пакетом акций компании, сколько для того, чтобы затем перепродать его. Подобные вложения могут обеспечить доходность на уровне от 50% годовых.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 марта 2010
Просмотров:      3933
Автор:                Игорь Веретенников

 
 

«Ошибки инвестиционной коммуникации»

Коммуникационные ошибки, которые допускают компании в процессе размещения ценных бумаг, давно являются весьма популярной темой. В этом контексте о worse practice (худшей практике) российских эмитентов не писала разве что «желтая» пресса. Однако несмотря на большое количество рекомендаций и подробных кейсов образцового коммуникационного поведения российские компании с завидным упорством не желают отказываться от ряда опасных заблуждений.

Читать полностью
Оставить комментарий
Опубликовано:  14 марта 2010
Просмотров:      3764
Автор:                София Мальцева, Наталия Мандрова

 


Издательство Инфо-ДВД
ИП Шумилова Маргарита Викторовна

Адрес: 426077, Россия, Ижевск, а/я 5098

Все права защищены, © 2008—2025